Версия для слабовидящих
Евгений Катеринский, интервью на Эхо

Евгений Катеринский, интервью на Эхо

Katerinsky3.jpegУчастники передачи:
Евгений Катеринский (Е.К.), директор Центра спутниковой связи группы компаний «ТЕЛРОС»,
Наталья Костицина (Н.К.), ведущая передачи «Задача максимум» на Эхо Петербурга.

Е.К.: Сейчас мы хотим сделать доступным пользование интернетом практически в любых строениях, которые расположены вокруг Санкт-Петербурга, на Северо-Западе.

Н.К.: Евгений Катеринский, директор Центра спутниковой связи группы компаний «ТЕЛРОС», компании со стопроцентным российским капиталом, созданной выпускниками ЛЭТИ, который он и сам окончил в восемьдесят третьем году. После института – работа в научно-производственном объединении «Вектор» инженером-разработчиком, год обучения менеджменту в Австралии по программе австралийского Правительства для стран Восточной Европы и Азии, занятие бизнесом: продажа первых мобильных телефонов, далее был коммерческим директором в компании «НЕДО-Пейджинг», потом десять лет работы в «Эриксоне», занимался развитием партнерской программы со странами СНГ. 

Н.К.: Какой стиль руководства вам близок, если учитывать опыт работы и в российских и в западных компаниях?

Е.К.: Скандинавско-немецкие бизнесы больше прельщают, четкое планирование. С другой стороны, меня удивляло, когда писали на меня характеристику в «Эриксоне» о том, что человек умеет принимать быстро решения, брать ответственность на себя, искать нестандартные пути решения проблем, для них это не является «нормой». Недаром наши программисты поэтому являются самыми сильными в мире, потому что практически из «ничего» мы можем действительно найти решение нестандартное, которое будет и оптимальным, и наиболее эффективным с точки зрения экономики.

Н.К.: Вы, оказывается, «тысячный» выпускник английской программы Открытого университета Великобритании, имеете степень МВА, защищались на английском, теперь и сами преподаете «Профессиональный маркетинг»  в Открытой Школе Бизнеса.

Е.К.: Очень интересно общаться с людьми, которые работают не в твоем бизнесе, поскольку я, так сложилось,  работаю в телекоммуникациях, студенты, естественно, приходят из различных компаний, чисто маркетологов там бывает, может быть, процентов шестьдесят. Есть рекламщики, есть экономисты, есть люди, которые являются руководителями компаний. Основное, что я пытаюсь донести студентам, что моделей стандартных много, но для каждого потребителя вы берете свой собственный набор, который позволяет вам достучаться до целевого потребителя, чтобы он осознал, что ему этот товар или услуга нужна. Необходимо взять какую-то основу - модель, и потом на основе этой модели построить систему для конкретной компании. Очень много, естественно, зависит от того, как ты донесешь маркетинговые идеи до людей, принимающих решения, до руководителей.

Н.К.: Главное, что необходимо знать маркетологу, как «дважды два»?

Е.К.: Системный подход, как решить проблему: надо собрать информацию, проанализировать ее, выделить ключевые точки, принять решения и дальше - претворить в действие. Претворить в действие, как правило, бывает связано с тем, что помимо тебя там участвует куча народу, которых необходимо заинтересовать, привлечь на свою сторону. Неумение разговаривать с людьми, приводит к тупиковой ситуации, потому что люди на проблемы смотрят по-разному. Вот вы, как потребитель, наверняка воспринимаете ситуацию отлично от того, как я ее воспринимаю. Вот я когда пытаюсь вам какой-то товар продать, мне нужно залезть к вам в черепную коробку, представить, как вы думаете, и только после этого я могу предложить вам то, что вы хотите получить.  Вот это самое сложное, что нужно донести до студентов, потому что у них есть собственный взгляд. Посмотреть на бизнес с другой стороны, со стороны потребителей, - эта возможность, позволяющая маркетологу побеждать на рынке. 


Возврат к списку


Скидка 10% при оплате до 15 декабря 2015
Я не искал возможностей для карьерного роста, моей задачей было получить основу для развития в рамках существующей ситуации. Полный текст
Воронкин Евгений
Управление проектами AFW
Подписка на новости