Top.Mail.Ru
OBS Управление маркетингом и финансами

OBS

+7 (812) 389-55-00

с до , без выходных

Для слабовидящих
MBA. Менеджмент

Управление маркетингом и финансами

Второй блок программы "Эффективный менеджер". Курс посвящен управлению маркетингом и финансами.

Стоимость - 150 000 рублей

Окончание регистрации - 15 апреля

Записаться на курс
  • Продолжительность курса

Описание

Курс дает основные навыки управления компанией. Опытные руководители смогут систематизировать свой опыт и получат новые инструменты для преобразования компании. Менеджеры с небольшим опытом получат качественные современные инструменты анализа и принятия решений.



Для кого?

  • Для руководителей компаний

    Вы познакомитесь с системой управления для анализа ситуации в компании и сможете управлять сложными проблемами.

  • Для менеджеров и руководителей подразделений

    Вы научитесь планировать работу с учетом общих целей компании, понимать взаимосвязи между подразделениями.

  • Для специалистов по развитию

    Вы познакомитесь с подходами к управлению ресурсами компании.

Программа курса «Управление маркетингом и финансами»

Что такое маркетинг?

Этот блок поможет Вам подумать о применении маркетинга в своей ситуации, независимо от того, в какой области Вы работаете и какую должность занимаете. Термины «покупатель», «продажа» и «реклама» чаще всего ассоциируются с маркетингом. Однако, Вы увидите, что маркетингом можно заниматься и тогда, когда ни одно из указанных понятий не используется. Единственное необходимое условие – наличие процесса обмена, т. е. ситуации, при которой кто-либо предлагает кому-либо что-то в обмен на нечто другое.

Удовлетворенность потребителей

Одна из ключевых маркетинговых проблем – неудовлетворенность одной из сторон процессом обмена после его осуществления. Об этом важно помнить, так как в результате данная сторона теряет интерес в будущих обменах или проявляет свою неудовлетворенность другими способами, например, делясь своим негативным опытом с другими людьми. В этом блоке мы исследуем процесс обмена и удовлетворенность покупателя более подробно.

Сегментация рынка, выбор целевого сегмента и позиционирование

Организации сегментируют рынок, чтобы определить, кто именно является их самыми важными потребителями и каковы их ожидания. Затем организация нацеливается на те сегменты, которые, как она считает, позволят ей достичь своих целей, например, увеличить прибыль или укрепить здоровье людей.

Понимание потребителей и влияние на их поведение

Как понять потребителей и повлиять на их поведение? Факторы, влияющие на поведение потребителя. Процесс совершения покупок организациями. Изменение поведения людей. Кто ограничивает и стимулирует поведение потребителей?

Товары и услуги – создание ценности в процессе обмена

В данном блоке исследуются различия между товарами и услугами, а также причины возникновения проблем с качеством. После этого Вы познакомитесь с тем, как происходит сбой в предоставлении услуги и как в некоторых случаях работники организации могут способствовать восстановлению ее качества.

Маркетинговая смесь 4P – 4C

В этом блоке Вы будете изучать возможности применения маркетинговой смеси в коммерческих и некоммерческих организациях. Вы также узнаете о том, как можно применять маркетинговую смесь по отношению к самому себе как менеджеру. Материалы позволят Вам проанализировать, как Вы используете маркетинг, а также возможности его более эффективного применения для Вас.

Расширенная модель маркетинговой смеси для услуг

Традиционная маркетинговая смесь не в полной мере соответствует или полезна в отношении услуг, где значительный акцент делается на участии людей. Даже если в качестве менеджера Вы напрямую не участвуете в маркетинге, Вы будете неизменно принимать участие в оказании услуг какого-либо назначения различным заинтересованным сторонам.

Управление маркетинговой информацией

Материалы данного блока направлены на то, чтобы не только познакомить Вас с тем, что такое маркетинговые исследования, но также показать Вам возможность их критики. Вполне вероятно, что, будучи менеджером, Вы не будете принимать непосредственного участия в проведении маркетинговых исследований, но их результаты скорее всего будут оказывать на Вас прямое воздействие.

Маркетинговый план

Маркетинговый план помогает менеджерам сформулировать проблему, с которой они столкнулись, исследовать маркетинговое окружение, в котором придется решать проблему, а также оценить ресурсы, которые для этого потребуются. Следовательно, план позволяет соотнести затраты на планируемые действия с возможным выигрышем для организации.

Потребность в финансовой информации

В этом блоке мы рассмотрим, как все виды деятельности организации влияют на ее финансовое положение и почему все менеджеры нуждаются в финансовой информации для принятия правильных решений.

Бюджеты для планирования и управления

Зачем нужны бюджеты? Финансовая информация необходима для планирования, контроля и принятия решений. Бюджеты позволяют выстроить систему финансовой информации в соответствии с структурой организации и организовать ответственность за расходами и доходами компании.

Практическое применение бюджетов

Бюджетирование – это отнюдь не чисто техническое, финансовое упражнение. Система бюджетирования должна учитывать человеческую мотивацию и поведение, в том числе различные бюджетные «игры», в которые играют люди.

Измерение затрат в организациях

Чтобы эффективно осуществлять планирование, контроль и принятие решений, менеджерам нужно иметь ясное понимание способов классификации затрат и значения отличий между категориями затрат.

Принятие финансовых решений

Принятие решений включает в себя сравнение затрат и выгод при альтернативных планах действий. Менеджерам важно понимать, какие затраты связаны с конкретным решением (сопутствующие), а какие – нет. Определение сопутствующих затрат необходимо при принятии решений во всех организациях.


Как организован учебный процесс?

  • Обучение ведется без отрыва от основной работы по технологии blended-learning (смешанное обучение), включающей в себя следующие виды учебной деятельности слушателя:


  • Тьюториалы (6 очных встреч с тьютором по 6 академических часов)

    очные встречи Вашей учебной группы под руководством тьютора. На них Вы будете отрабатывать на практике применение изученного материала, обмениваться опытом. Для организации эффективной работы на тьюториалах используются специальные учебные ситуации (case-study), но большая часть работы строится на реальных управленческих проблемах самих слушателей.

  • Индивидуальные консультации

    очные, электронные или телефонные консультации с тьютором по анализу своей рабочей деятельности в рамках программы курса.

  • Самостоятельная работа

    изучение учебных материалов в соответствии с планом курса с целью выполнения анализа своей рабочей ситуации и выработки предложений по ее улучшению.

  • Работа в интернет-конференции

    для более глубокого усвоения содержания программы для каждой группы слушателей открывается своя интернет-конференция, где у каждого из слушателей есть возможность задать вопрос тьютору и обсудить изученный материал со своими одногруппниками.

  • Еженедельные задания

    выполнение ряда небольших заданий, основной целью работы с которыми является апробация на практике изученных моделей и концепций применительно к своей повседневной работе в организации.

  • Письменные задания с проверкой

    Вам предстоит выполнить письменные задания, которые проверит тьютор Вашей группы и даст Вам развернутую обратную связь.

  • Для успешного освоения материалов курсов необходимо придерживаться календарного графика и уделять учёбе около 8 часов в неделю.

Курс поможет Вам:

  • принимать управленческие решения
  • анализировать внешнее окружение и внутреннюю обстановку в компании

  • управлять людьми и мотивировать их на достижение целей компании

  • понимать процессы создания ценностей для клиента

Документы

    Удостоверение о повышении квалификации
Удостоверение_Управление-маркетингом-и-финансами_2.jpg
  

Преподаватели

Заявка на курс

Ваше сообщение успешно отправлено.

Поля, обозначенные *, обязательны для заполнения.