О компании

Программа профессиональной переподготовки «Менеджер профессионал»

Курс «Управление организацией и персоналом»( BZR628)

Продолжительность обучения на программе 6 месяцев

Курс «Управление организацией и персоналом» ЧОУ ДПО «Открытая Школа Бизнеса» представляет в Санкт-Петербурге курс «Управление организацией и персоналом», посвященный управленческому менеджменту

Для кого Если Вы руководитель или специалист, задействованный в управленческой деятельности, и нацелены на карьерное развитие, то этот курс для Вас.

Цели курса Предоставить возможность осваивать управление организацией и персоналом в удобное для Вас время и в любом месте. Помочь Вам приобрести фундаментальные знания о руководстве организацией и персоналом Способствовать приобретению навыков по комплексной подготовке, планированию . Научить выявлять основные факторы успеха и неудач при руководстве.

Формат обучения В основу технологии обучения положены самостоятельные занятия студента по специально разработанным учебным книгам.
В течение обучения Вас ждет: вводный семинар , 3 учебника,3 письменные работы (ТМА), , 6 очных занятий (тьюториалы), двухдневный профессиональный семинар (школа), интернет-конференция, экзамен.

Содержание учебных тем

Часть 1 . Что делают менеджеры?
  1. Что в действительности делают менеджеры?
  2. Ваша работа
  3. Требования, ограничения и альтернативы в Вашей работе
  4. Ваши навыки как менеджера
  5. Переход в менеджмент
  6. Давление и стресс
  7. Управление своим временем
Часть 2. Общение и управление коммуникацией
  1. Климат общения
  2. Теории коммуникации
  3. Процесс коммуникации
  4. Барьеры в общении
  5. За пределами слов: параязык и невербальная коммуникация
  6. Навыки коммуникации
  7. Коммуникация и новые технологии
  8. Для чего нужны совещания
  9. Повышение результативности совещаний
Часть 3. Решение проблем и принятие решений
  1. Решение проблем и принятие решений в организациях
  2. Процесс решения проблем.
  3. Принятие решений: сравнение и выбор вариантов
  4. Трудности в процессе решения проблем и принятия решений.
  5. Решение проблемы в действии: пример
Часть 4. Планирование и контроль
  1. Организация деятельности
  2. Планирование и контроль
  3. Преодоление сложностей реальных ситуаций.
  4. Что именно оценивается и как?
  5. Разработка формальной оценки
  6. Некоторые вопросы оценки
Часть 5. Управление информацией
  1. Что мы понимаем под информацией
  2. Свойства и ценность информации хорошего качества
  3. Информационные потребности
  4. Информационные системы управления
  5. Совершенствование информационного менеджмента
  6. Как справиться с информационной перегрузкой
Часть 6. Понимание людей на работе
  1. Люди и организации
  2. Психологический контракт
  3. Теория ожидания
  4. Другие теории мотивации
Часть 7. Понимание лидерства
  1. Лидерство на практике
  2. Лидерство в контексте
  3. Развитие навыков лидерства
Часть 8. Работа в группах и командах
  1. Работающая команда: введение
  2. Создание успешных команд – холистический взгляд
  3. Роли в команде
  4. Жизненный цикл команды
  5. Управление процессами командной работы
  6. Управление конфликтами
  7. Обзор и оценка результатов командной работы
  8. Современные формы групп и команд
Часть 9. Найм и отбор персонала
  1. Важность управления процессами найма и отбора
  2. Анализ работы и составление должностной инструкции
  3. Требования к кандидату на должность
  4. Маркетинг вакансий
  5. Составление сокращенного списка
  6. Отбор кандидатов
  7. Подготовка и проведение отборочного собеседования
  8. Вопросы этики при найме и отборе
  9. Введение в должность и социализация
Часть10. Управление деятельность
  1. Цикл управления деятельностью
  2. Повседневное управление исполнением: контроль и мониторинг
  3. Предоставление обратной связи по вопросам деятельности
  4. Управление низким или снижающимся качеством деятельности
  5. Управление деятельностью и процесс аттестации
  6. Подготовка к процедуре аттестации
  7. Проведение аттестационных собеседований
Часть 11. Обучение и развитие персонала
  1. Потребность в обучении
  2. Знания и обучение взрослых
  3. Обучение на повседневном опыте
  4. Выявление потребностей в обучении
  5. Деятельность по обучению и развитию
  6. Коучинг и обучение на практике
  7. Наставничество и личное и профессиональное развитие
  8. Оценка результатов обучения
Часть 12. Организационная культура
  1. Что такое организационная культура?
  2. Параметры и типы организационной культуры
  3. Идеальные или «сверхнормативные» культуры
  4. Психологический климат
  5. Улучшение психологического климата: что может сделать менеджер
  6. Что может сделать менеджер для уменьшения напряжения
Часть 13. Организация и внешнее окружение
  1. Внешнее окружение
  2. Заинтересованные стороны и их интересы
  3. Понимание внешнего окружения
  4. Оценка влияния STEEP-факторов
Часть 14. Понимание изменениями
  1. Типы изменений
  2. Плановый и стихийный подходы к изменениям
Итоговая аттестация
Что дало вам обучение в ОШБ?  Структурированные знания, продуманную, четкую структуру, знакомства Полный текст
Вовк Елена Менеджер по маркетингу и PR
Программы для реального сектора
Подписка на новости