О компании

Программа профессиональной переподготовки «Менеджер профессионал»

Курс «Управление организацией и персоналом»( BZR628)

Продолжительность обучения на программе 6 месяцев

Курс «Управление организацией и персоналом» ЧОУ ДПО «Открытая Школа Бизнеса» представляет в Санкт-Петербурге курс «Управление организацией и персоналом», посвященный управленческому менеджменту

Для кого Если Вы руководитель или специалист, задействованный в управленческой деятельности, и нацелены на карьерное развитие, то этот курс для Вас.

Цели курса Предоставить возможность осваивать управление организацией и персоналом в удобное для Вас время и в любом месте. Помочь Вам приобрести фундаментальные знания о руководстве организацией и персоналом Способствовать приобретению навыков по комплексной подготовке, планированию . Научить выявлять основные факторы успеха и неудач при руководстве.

Формат обучения В основу технологии обучения положены самостоятельные занятия студента по специально разработанным учебным книгам.
В течение обучения Вас ждет: вводный семинар , 3 учебника,3 письменные работы (ТМА), , 6 очных занятий (тьюториалы), двухдневный профессиональный семинар (школа), интернет-конференция, экзамен.

Содержание учебных тем

Часть 1 . Что делают менеджеры?
  1. Что в действительности делают менеджеры?
  2. Ваша работа
  3. Требования, ограничения и альтернативы в Вашей работе
  4. Ваши навыки как менеджера
  5. Переход в менеджмент
  6. Давление и стресс
  7. Управление своим временем
Часть 2. Общение и управление коммуникацией
  1. Климат общения
  2. Теории коммуникации
  3. Процесс коммуникации
  4. Барьеры в общении
  5. За пределами слов: параязык и невербальная коммуникация
  6. Навыки коммуникации
  7. Коммуникация и новые технологии
  8. Для чего нужны совещания
  9. Повышение результативности совещаний
Часть 3. Решение проблем и принятие решений
  1. Решение проблем и принятие решений в организациях
  2. Процесс решения проблем.
  3. Принятие решений: сравнение и выбор вариантов
  4. Трудности в процессе решения проблем и принятия решений.
  5. Решение проблемы в действии: пример
Часть 4. Планирование и контроль
  1. Организация деятельности
  2. Планирование и контроль
  3. Преодоление сложностей реальных ситуаций.
  4. Что именно оценивается и как?
  5. Разработка формальной оценки
  6. Некоторые вопросы оценки
Часть 5. Управление информацией
  1. Что мы понимаем под информацией
  2. Свойства и ценность информации хорошего качества
  3. Информационные потребности
  4. Информационные системы управления
  5. Совершенствование информационного менеджмента
  6. Как справиться с информационной перегрузкой
Часть 6. Понимание людей на работе
  1. Люди и организации
  2. Психологический контракт
  3. Теория ожидания
  4. Другие теории мотивации
Часть 7. Понимание лидерства
  1. Лидерство на практике
  2. Лидерство в контексте
  3. Развитие навыков лидерства
Часть 8. Работа в группах и командах
  1. Работающая команда: введение
  2. Создание успешных команд – холистический взгляд
  3. Роли в команде
  4. Жизненный цикл команды
  5. Управление процессами командной работы
  6. Управление конфликтами
  7. Обзор и оценка результатов командной работы
  8. Современные формы групп и команд
Часть 9. Найм и отбор персонала
  1. Важность управления процессами найма и отбора
  2. Анализ работы и составление должностной инструкции
  3. Требования к кандидату на должность
  4. Маркетинг вакансий
  5. Составление сокращенного списка
  6. Отбор кандидатов
  7. Подготовка и проведение отборочного собеседования
  8. Вопросы этики при найме и отборе
  9. Введение в должность и социализация
Часть10. Управление деятельность
  1. Цикл управления деятельностью
  2. Повседневное управление исполнением: контроль и мониторинг
  3. Предоставление обратной связи по вопросам деятельности
  4. Управление низким или снижающимся качеством деятельности
  5. Управление деятельностью и процесс аттестации
  6. Подготовка к процедуре аттестации
  7. Проведение аттестационных собеседований
Часть 11. Обучение и развитие персонала
  1. Потребность в обучении
  2. Знания и обучение взрослых
  3. Обучение на повседневном опыте
  4. Выявление потребностей в обучении
  5. Деятельность по обучению и развитию
  6. Коучинг и обучение на практике
  7. Наставничество и личное и профессиональное развитие
  8. Оценка результатов обучения
Часть 12. Организационная культура
  1. Что такое организационная культура?
  2. Параметры и типы организационной культуры
  3. Идеальные или «сверхнормативные» культуры
  4. Психологический климат
  5. Улучшение психологического климата: что может сделать менеджер
  6. Что может сделать менеджер для уменьшения напряжения
Часть 13. Организация и внешнее окружение
  1. Внешнее окружение
  2. Заинтересованные стороны и их интересы
  3. Понимание внешнего окружения
  4. Оценка влияния STEEP-факторов
Часть 14. Понимание изменениями
  1. Типы изменений
  2. Плановый и стихийный подходы к изменениям
Итоговая аттестация
Новая программа для руководителей
«Знания становятся действительно знаниями только после того, как передашь их другим». Полный текст
Вайнберг Олег Директор по развитию
Программы для реального сектора
Подписка на новости