Ольга Кириллова, интервью на Эхо, 2005

Ольга Кириллова, интервью на Эхо, 2005

Kirillova.jpgУчастники передачи:
Наталья Костицина (Н.К.), ведущая передачи «Задача максимум»;
Ольга Кириллова (О.К.), менеджер коммерческого отдела телеканала СТС Санкт-Петербург.
О.К.: Стать профессиональным менеджером. Именно менеджером управленцем, потому что для меня важно обладать не только рядом навыков, знаний, получить опыт, но и восприятие меня окружающими, как компетентного человека. Как продолжение этой задачи максимум – создание собственного бизнеса.

Н.К.: Ольга Кириллова, окончила ростовскую экономическую академию, работала в финансовой сфере. В настоящее время в рекламе менеджером коммерческого отдела телеканала СТС Санкт-Петербург. Вам приходилось сталкиваться с тем, что работодатели отдают предпочтение профессионалу – мужчине, а не женщине?

О.К.: Мне лично не приходилось сталкиваться. Если я претендовала на какую-то должность, я претендовала вместе с мужчинами. Я думаю, профессиональным менеджером может стать и может занять эту позицию, если мы говорим о менеджере среднего и высшего звена, не мужчина или женщина, а действительно профессионал, если он достоин этой позиции.

Н.К.: Формированию профессиональных навыков помогла учеба в Открытой Школе Бизнеса?

О.К.: Да, да и, еще раз да. Сама учеба позволила открыть много интересного в плане менеджмента и поменяла само видение, как необходимо вести бизнес, где лучше поступить так или иначе. Я более трезво и более профессионально стала смотреть на вещи. Как, в какой-то проблемной ситуации нужно поступить и как можно ее избежать и, соответственно продумать меры по ее устранению или нейтрализации. И Школа дала для меня очень много знакомств, контактов новых. Общение с выпускниками, со студентами Школы позволяет не только увеличивать свой багаж знаний, но и делиться опытом друг с другом. Бывает, когда ты решаешь какую-то задачу конкретную, ты можешь посоветоваться со своими коллегами по Школе и они могут помочь тебе, дать дельный совет или посоветовать к кому можно будет обратиться, чтобы вместе решить поставленную задачу или достигнуть определенной цели.

Н.К.: За те годы, что вы в рекламе, насколько изменился рекламодатель?

О.К.: Рекламодатели стали другими. Во-первых, возросли требования к качеству предлагаемого продукта компании. Клиенты – партнеры, которые обращаются с тем, чтобы разместить информацию о себе на канале уже требуют размещения не просто где-то, а именно в качественных рейтинговых программах, которые позволят им собрать максимум аудитории. Потому что цель их – провести эффективную рекламную кампанию с максимальной отдачей. Сделать это они смогут только за счет контакта непосредственно с их целевой аудиторией, чтобы рекламное сообщение было воспринято правильно потенциальным покупателем, в частности телезрителем. И, соответственно, у них возрастают требования к качеству своих рекламных материалов. Уже все реже и реже появляются на каналах дешевые ролики, плохо сделанные, можно сказать отпугивающие. Их никто не смотрит, их не запоминают. Рекламный ролик – это визитная карточка компании, его запоминают, запоминают образ компании. Если он раздражает, если вызывает негативную реакцию, это не привлечет потенциального покупателя к рекламируемому товару или услуге.

Авторы: Ольга Кириллова

Темы: Выпускники , Карьера , Персона , Эхо


Возврат к списку


Новая программа для руководителей
«Знания становятся действительно знаниями только после того, как передашь их другим». Полный текст
Вайнберг Олег Директор по развитию
Программы для реального сектора
Инструменты мотивации
Подписка на новости
Тренинг для тренеров