Роман Серых, интервью на Эхо, 2006

Роман Серых, интервью на Эхо, 2006

SeryhRs.jpgУчастники передачи:

Наталья Костицина (Н.К.), ведущая передачи «Задача максимум»;
Роман Серых (Р.С.), директор по маркетингу и продажам компании «Топ Тек».

Р.С.: Стать мощным управленцем, успешным не только в работе, но и в семье, в своих увлечениях.

Н.К.: Роман Серых, директор по маркетингу и продажам компании «Топ Тек», окончил Ленинградское Высшее артиллерийское училище, за плечами 14 лет армейской службы и столько же в бизнесе, которым занялся сразу после увольнения из армии.

Р.С.: В бизнесе тоже ведь война, единственное, что тут нет пулеметов, но здесь своя тактика, люди, свои же полки, которые нужно выводить, такие же атаки, маркетинговые они будут или в стратегии. Очень схож трактат искусства войны, который нет-нет, да перечитываешь, и он очень похож на бизнес: дисциплина нужна, расчет нужен, понимание, умения, знания. Очень много общего.

Н.К.: Именно дисциплину считаете основным армейским навыком, который теперь помогает в ведении дел в бизнесе?

Р.С.: Да, но больше она теперь направлена на себя самого, потому что, чтобы управлять другими людьми, надо уметь управлять самим собой, не только своими эмоциями, но и своими знаниями, умениями. И, если их не хватает, нужно понимать, что нужно идти учиться, нужно постигать что-то новое, открывать для себя что-то новое, потому что, обучаясь сам, я учу других и от них учусь сам.

Н.К.: Желание идти вперед, а не топтаться на месте стало поводом для обучения в Открытой Школе бизнеса.

Р.С.: Получилась так, что Школа направила на правильное развитие карьеры. У нас в организации момент карьерного роста возложен на самих сотрудников. Непонимание этого вопроса не привело бы к карьерному росту. Именно Школа помогла правильно поставить свою работу и подстроить структуру организации под то, чтобы получилась вот такая должность, чтобы открылся вот такой отдел. Гораздо шире становится сектор, который ты видишь. Так рассказать о товаре я бы, наверное, раньше не смог. Сам бизнес становится интереснее. Когда узнаешь некую теорию, применяешь эту теорию в своей работе, исследуешь свою организацию, заново открываешь не только бизнес, заново открываешь людей. Самок главное, что дает Школа, – я понимаю людей, я понимаю, почему они так поступают, так продвигают этот товар, почему они так говорят с потребителями. Я понимаю, как правильно их направить на то, чтобы потребитель был удовлетворен и чтобы у него и в мыслях не было начинать искать на рынке что-либо другое.

P.S.
Говорит Сергей Федоров – директор Открытой Школы Бизнеса.

Теперь я понимаю, откуда эта четкость. Армейская закалка, очевидно, сыграла свою роль. Обратил Роман внимание на то, как интересно и полезно, когда мы по сути заставляем в обучении использовать свой опыт – это специфика нашего обучения. В программу обучения вложены письменные работы с описанием и анализом своего собственного опыта. С учебными моделями ты анализируешь свой реальный бизнес. Слушатели должны делать выводы по своему бизнесу, очень часто потом эти выводы используются на практике. И это уже аргументация: ты не просто для себя в голове прокрутил всю ситуацию, принял какое-то решение, нет, ты должен это написать, сформулировать, а когда есть формулировка, тебе уже легко объяснить это и своим подчиненным, и, если надо, своему руководству.

Авторы: Роман Серых

Темы: Выпускники , Карьера , Персона , Эхо


Возврат к списку


Новая программа для руководителей
Без сомнения, обучение открыло мне двери для  новой позиции,  иначе меня бы даже не рассматривали. Полный текст
Sim Mark Global Strategic Account Director
Программы для реального сектора
Инструменты мотивации
Подписка на новости
Тренинг для тренеров