Зеленые гиганты

Зеленые гиганты

2016_01_21_устойчивость.jpg

Устойчивости, как способу увеличения прибыльности, посвятил свое очередное выступление в блоге APICS исполнительный директор ассоциации Абе Эшкенази (Abe Eshkenazi). Устойчивости и корпоративной ответственности и их связи с цепями поставок и операционным менеджментом посвящено множество статей и выступлений. В статье исполнительного директора Futerra Фрейи Вильямс (Freya Williams), опубликованной The Guarsdian, на вопрос о том, какова оценка стоимости устойчивости для бизнеса, дана оценка «миллиард долларов».

Вильямс пишет, что сегодня как минимум девять компаний в мире получают миллиард долларов и больше в год на продуктах и услугах, в основе которых устойчивость или социальное благо. Эти компании -  Tesla, Chipotle, Ikea, Unilever, Nike, Toyota, Whole Foods, Ecomagination (GE) и Natura –производят множество разных продуктов. По сведениям The Guardian, эффективность работы с запасами в этих компаний на 11,7 процента выше, чем у традиционно работающих конкурентов.

По сообщению Вильямс, в этом году к группе «зеленых гигантов» присоединится Target.

 В этих компаниях устойчивость считается двигателем прибыли. Вильямс выделяет шесть общих факторов, присущих зеленым гигантам:

1.      Иконоборческий лидер. Сильный лидер может воодушевить изменение.

2.      Прорывные инновации. Речь не идет о том, чтобы взять что-то уже существующее и сделать его экологичным.

3.      Высокие цели. Лидер компании видит не только цели прибыли, но и цели более высокого уровня.

4.      Устойчивость встроена в компанию, а не прилагается к ней. Она интегрирована в организацию.

5.      Обращение к мейнстриму. Люди, независимо от степени социальной обеспокоенности, должны хотеть купить продаваемое.

6.      Приверженность новому типу поведения. Здесь речь идет о прозрачности, ответственности и сотрудничестве. Для зеленых гигантов это не пустые слова.

Вильямс пишет, что зеленым гигантам удалось превратить стратегию устойчивости и социального блага в миллиардные бизнес-предложения и прибыльные процессы. Их успех чрезвычайно важен, поскольку отражает фундаментальный переход. Для зеленых гигантов вопрос устойчивости не является вопросом экономии денег, это вопрос их получения.

Принципиально для успеха.

Профессионалы высокого уровня в цепях поставок и операционном менеджменте принципиально важны для успеха любой компании, а в особенности, в случае стремления к социально значимым целям.  Абе Эшкенази предлагает рассмотреть шесть факторов, выделенных в статье Вильямс.  Он подчеркивает, что представителям сообщества APICS должно быть важно влияние в каждом элементе, и особенно по позициям 4 и 6.

В справочнике APICS Operations Management Body of Knowledge Framework подчеркивается, что корпоративная стратегия и бизнес-план организации охватывает стратегический план, годовой операционный план и бизнес-обязательства организации. Проводите ли вы идеи устойчивости на всех этих уровнях своей работы?

У APICS есть ресурсы, помогающие в укреплении и управлении усилиями в области устойчивости. Кроме широкого спектра сертификационных и образовательных программ, APICS предлагает своим членам полезный и актуальный журнал. Выпуск журнала за ноябрь/декабрь посвящен устойчивости. Больше информации вы сможете найти по ссылке apics.org/magazine.

http://www.apics.org/sites/apics-blog/think-supply-chain-landing-page/thinking-supply-chain/2016/01/08/for-profit-sustainability  

Темы: Supply Chain


Возврат к списку


Новая программа для руководителей
... если использовать, можно значительно улучшить результаты своей работы Полный текст
Разумов Дмитрий Директор по персоналу
Новая программа для руководителей
Инструменты мотивации
Подписка на новости
Тренинг для тренеров