Антон Белобородов, интервью на Эхо, 2006

Антон Белобородов, интервью на Эхо, 2006

Beloborodov.jpgУчастники передачи:
Наталья Костицина (Н.К.), ведущая передачи «Задача максимум»;
Антон Белобородов (А.Б.), заместитель генерального директора компании «LiCO».
А.Б.: Я опять понимаю, что опять ничего не знаю. И поэтому постоянное стремление к развитию, потому что компания работает с различными сегментами рынка. Сегодня в этом сегменте рынка, а завтра в другом, и это дает понимание, что тебе есть куда расти.

Н.К.: Антон Белобородов окончил Калининградское Высшее Военное Училище по гражданской специальности радиоинженер. 10 лет отдал северному флоту. Капитан III ранга в отставке. Параллельно служил и учился в Открытой Школе Бизнеса. В настоящее время заместитель генерального директора компании «LiCO», которая занимается развитием и обучением персонала, оказанием консалтинговых услуг.

А.Б.: На самом деле вооруженные силы дали очень многое – умение внимательно слушать людей, умение дисциплинировать себя, потому что любой тренинг подразумевает определенные правила, определенные законы проведения. Это – дисциплина, умение наладить контакт с группой. Я считаю, что очень многое было заложено в вооруженных силах. В Открытой Школе Бизнеса был курс – «Психология и педагогика», плюс чему-то нас учили на флоте. Школа жизни была определенная.

Н.К.: Одна из проблем, которая, с вашей точки зрения, мешает развитию компании.

А.Б.: Очень часто люди не умеют ставить перед собой цели, как следствие возникает непонимание, где ты собираешься оказаться через какое-то время, как будешь туда двигаться, какие средства выберешь, что для этого привлечешь. Раз нет понимания цели, соответственно отсутствует определенная картина в голове, что я конкретно должен делать, для того чтобы добраться до этой точки.

Часто руководитель не может донести до подчиненного, что ему нужно делать в зависимости от компетентности сотрудника, от сложности задачи. Соответственно, подчиненный не понимает. И очень часто из-за этого рождаются конфликты. Много времени уходит на всевозможные согласования.

Н.К.: Но согласитесь, многие компании, персонал которых не проходил никаких тренингов, развиваются не менее успешно, чем те, у которых за плечами тренинговые программы.

А.Б.: Успешно развиваются. Но ситуация где-то года 2-3 назад начала сильно меняться. Все больше руководителей понимает, что времена продуктового насыщения рынка закончились. Сейчас клиент уже имеет возможность выбирать, неважно, компьютер или пластиковую трубу... Одно и то же наименование везде представлено. Клиент для себя принимает решение – где удобней или где более вежливо, обходительно, тактично, человечно с ним обойдутся – туда он и придет второй раз. И все больше руководителей понимают, что учить людей НАДО.

Н.К.: Между тем существует немало фирм-однодневок или таких, где работают далеко не профессионалы. И зачастую, столкнувшись с такими компаниями, многие перестают доверять и другим, пускай даже высокопрофессиональным.

А.Б.: Сейчас рынок меняется. Недавно компания «Амплуа-Брокер» совместно с «Тренингс.ру» проводила встречу, где подводились итоги 2005-го года. В частности, сотрудник нашей компания признан лучшим тренером года России. Там же поднимался вопрос, что пора к определенным стандартам проведения тренингов подходить. Надеюсь, что в 2006-м году идеи будут сформированы в требования к компаниям. Предполагается, что будут предприняты определенные шаги, вплоть во перечня компаний, которые прошли определенный жесткий отбор.

Авторы: Антон Белобородов

Темы: Выпускники , Карьера , Персона , Эхо


Возврат к списку


Регистрация на программу MBA
Без сомнения, обучение открыло мне двери для  новой позиции,  иначе меня бы даже не рассматривали. Полный текст
Sim Mark Global Strategic Account Director
Регистрация на программу Управление проектами
Подписка на семианры