Светлана Морозова, интервью на Эхо, 2008

Светлана Морозова, интервью на Эхо, 2008

Svetlana Morozova.jpgУчастники передачи:

Наталья Костицина (Н.К.), ведущая передачи «Задача максимум»;
Светлана Морозова (С.М.), директор по развитию «Denis'School».
С.М.: Моя задача максимум – стать высокопрофессиональным менеджером. Кроме того, есть большое желание участвовать в реализации какого-нибудь интересного и социально-значимого проекта, от разработки бизнес-идеи – до ее воплощения.

Н.К.: Светлана Морозова. Директор по развитию «Denis'School». Окончила Университет Технологии и дизайна, инженер-технолог. Занималась дизайном одежды в швейной фирме, затем открыла для себя полиграфический дизайн, окончив курсы при Политехническом Университете. Работая в одной из компаний, предлагающих финансовые услуги, увлеклась маркетингом, которым и занимается уже 10 лет.

С.М.: Поскольку я получала образование в другую эпоху, про маркетинг ничего не знала. Когда пришла работать в финансовую компанию, услышала про возможности маркетинга, про то, как он используется. Тогда это у нас только начинало развиваться, и как все новое меня очень заинтересовало. Но и в тот момент я отождествляла маркетинг с рекламой и PR, представляя его как автономный, самодостаточный, творческий процесс – вещь в себе, очень слабо связывая со всеми остальными бизнес-процессами.

Н.К.: Что дало вам обучение в ОШБ?

С.М.: Обучаясь в школе, я поняла, что реклама и PR – это только маленький кусочек всего маркетинга. В него входят исследования и аналитика, планирование и прогнозирование, коммуникации и много других элементов, о которых даже не представляла, именно то, что так расширяет возможности влияния на потребителей, на построение коммуникаций внутри компании, на развитие бизнеса.

В идеальном варианте компании должны стремиться к тому, чтобы во всех своих начинаниях, во всей своей деятельности обращаться лицом к потребителю. Это понимание ко мне пришло только благодаря моей учебе в ОШБ. Потому что раньше я придерживалась мнения, что компания должна сначала разработать уникальное предложение, интересный продукт, а потом начинает искать, кому она его может предложить и какими методами. А теперь я понимаю, что главным является не то, что вы производите, а люди, для которых вы это делаете.

Учеба в школе дает понять, что ты знаешь только маленький кусочек, и хочется развиваться дальше. Мне, например, не хватает знаний финансового менеджмента, надеюсь продолжить обучение в этой области.

Н.К.: У вас трое детей. Не мешает ли это развитию карьеры?

С.М.: Есть большое желание развиваться и строить свою карьеру, но одновременно хочется соблюсти баланс «работа – семья», найти какое-то гармоничное состояние. Конечно же, для женщины очень важна семья, дети, которым хочется уделять больше внимания, дать хорошее образование, и воспитать их достойными членами общества. Дети у меня тоже увлеклись маркетингом, видимо мой интерес так повлиял на них.

Авторы: Светлана Морозова

Темы: Выпускники , Карьера , Персона , Эхо


Возврат к списку


Новая программа для руководителей
Без сомнения, обучение открыло мне двери для  новой позиции,  иначе меня бы даже не рассматривали. Полный текст
Sim Mark Global Strategic Account Director
Программы для реального сектора
Инструменты мотивации
Тренинг для тренеров