Алина Крекотень, интервью на Эхо, 2008

Алина Крекотень, интервью на Эхо, 2008

Alina Krekoten.jpgУчастники передачи:

Наталья Костицина (Н.К.), ведущая передачи «Задача максимум»;
Алина Крекотень (А.К.), руководитель по инновациям и бизнес процессам компании «World Wide Distributors».
А.К.: Моя задача максимум попытаться совместить мой карьерный рост и бизнес с полноценной личной жизнью. Это получается достаточно сложно для женщины.

Н.К.: Алина Крекотень. Окончила Санкт-Петербургский аграрный Университет и ОШБ. По окончании университета начала карьеру с простого продавца супермаркета. В настоящее время — руководитель по инновациям и бизнес процессам компании «World Wide Distributors», профиль которой — закупка вина от европейских производителей.

А.К.: Сейчас у меня новый проект. Я занимаюсь развитием одного из стратегически важных каналов, настройкой продаж в канале сетевого ретейла. Это очень перспективное, очень интересное развитие для компании. Самая главная для меня задача — настроить систему так, чтобы она работала и, кроме того, что делала объем, приносила хорошую прибыль для компании.

Н.К.: А есть какие-то общие правила для этого? Или везде индивидуальный подход?

А.К.: Каждый день все меняется. Общих правил нет. Каждый день я готова к тому, что то, в чем я была уверена вчера, может измениться.

Н.К.: Меняется почему?

А.К.: Конечно, внешнее воздействие — сильного агрессивного изменения в политике конкурентов в нашей отрасли — я не ощущаю. Больше, конечно, клиентов, то есть, рынок меняется, меняются внешние условия. Сетевой ретейл — это компании (гипермаркеты), которые стремительно развиваются, это одна из самых развивающихся отраслей в экономике на сегодняшний день в России. И они сейчас уже начинают устанавливать правила. И уже первый шаг получается их. Они меняют свои правила, свою политику очень часто, очень быстро. И к этому надо быть готовым, надо это прогнозировать и делать упреждающие шаги. Чтобы не только работать с этими предприятиями, а еще и логично получать прибыль. Встраивать политику так, чтобы завтра не получилось, что мы работаем и ничего не зарабатываем на этом. И при этом хочется, чтобы партнерство между нашими компаниями, оно было бы взаимовыгодным, чтобы и мы были интересны крупным мощным игрокам.

Н.К.: Что для этого необходимо?

А.К.: Надо постоянно совершенствоваться, надо находить новые пути, новые возможности на рынке. Постоянно просматривать свой ассортимент, искать какие-то инновации. Надо развиваться. Любая остановка и замедление темпа равно регрессу.

Н.К.: Что не перестает удивлять вас в общении с вашими европейскими партнерами?

А.К.: Люди любят работать. Люди очень сильно любят работать. Когда у них зреет виноград, они буквально живут в этом поле. То есть, это люди, у которых глаза при упоминании об их хозяйстве, при упоминании их продукта, светятся. То есть, это люди, которые очень-очень вдохновлены тем, что они делают. Поэтому это очень красиво. Может быть, когда у нас начнут появляться такие люди в сельском хозяйстве может быть, и мы сможем говорить о сельском хозяйстве с большой гордостью...

Авторы: Алина Крекотень

Темы: Выпускники , Карьера , Персона , Эхо


Возврат к списку


Регистрация на программу MBA
Даются инструменты, с помощью которых можно объяснить, доказать, рассказать более вдумчиво, почему то или иное правильно, важно, нужно сделать. Полный текст
Колин Алексей директор филиала СПБ
Регистрация на программу Управление проектами
Регистрация на программу 3D-коучинг в бизнесе
Подписка на семианры