Анна Кулашова, интервью на Эхо, 2008

Анна Кулашова, интервью на Эхо, 2008

Kulashova.jpgУчастники передачи:

Наталья Костицина (Н.К.), ведущая передачи «Задача максимум»;
Анна Кулашова (А.К.), руководитель группы по работе с крупными корпоративными заказчиками в регионах, компания Майкрософт.
А.К.: Постоянное движение, постоянное развитие, развитие себя, достижение собственных каких-то больших целей.

Н.К.: Анна Кулашова., руководитель группы по работе с крупными корпоративными заказчиками в регионах, компания Майкрософт. Окончила московский физико-технический институт по специальности «молекулярная химическая физика». Затем аспирантуру. В 90-х пришлось выбирать между занятием любимой наукой и тем, чтобы выживать. Работала в сфере маркетинга, продаж в крупных компаниях, последние три года – в Майкрософте.

А.К.: Я человек, который все время хочет чего-то нового, планку я свою по жизни всегда отодвигаю. Задача просто стать руководителем – она смешна и не интересна. Хочется добиться больших целей, достигать их, развивать бизнес. Очень люблю брать что-то с нуля, куда-то двигать.

Н.К.: В каких регионах успешнее всего, с вашей точки зрения, развивается бизнес?

А.К.: Мне проще оценивать с точки зрения крупного корпоративного бизнеса. Конечно, Питер после Москвы очень развитый город. Но я бы сказала еще с точки зрения основательности развитости этого бизнеса. То есть заказчики здесь некоторые более продвинутые, чем московские, с точки зрения понимания того, что им нужно, уровня некоего развития бизнеса. То есть, те вопросы, которые они обсуждают с нашими ребятами, которые здесь у нас работают, они действительно такие, очень зрелые. Урал и Сибирь тоже достаточно неплохо развиты с точки зрения собственного регионального бизнеса. Бизнес есть – он начинает развиваться, все больше и больше компаний выходит на вполне самостоятельный уровень развития. Есть, например банки сибирские крупные, которые с очень большими амбициями, желают составить конкуренцию крупнейшим московским банкам и успешно это делают. На самом деле и промышленные предприятия, вся промышленность (в Москве нет промышленности). Бизнес именно тяжелый производственный – он не в Москве.

Н.К.: А что мешает развитию бизнеса?

А.К.: Слабая подготовка со всех точек зрения. Готовность менеджеров развивать это в нужном направлении, в отсутствии каких-то простейших кадровых ресурсов. Опять же не секрет, что во многих местах, как только человек чуть-чуть начинает собой что-то представлять, его тут же либо в Москву забирают, либо он сам уезжает, поскольку не видит там больших перспектив. Это не везде, но очень часто это происходит – вымывание кадров в регионах. Я думаю, что в СПб меньше такого происходит, и вот сейчас с ребятами общаешься, все чаще и чаще слышишь, что не хочу я в Москву ехать, мне здесь интересней, и я вижу, вот эта тенденция пошла, что есть там куда поразвиваться людям на местах, хотя она не такая явная, как хотелось бы.

Н.К.: Что лично Вам дало обучение в ОШБ?

А.К.: Наверно уверенность в том, что ты делаешь. Потому что на самом деле многие из тех вещей, которые изучаешь, больше 50 процентов точно это то, с чем ты сталкиваешься каждый день. И вроде бы делаешь уже в рутину. В варианте скажешь: «ну я же это знаю, я и так всю жизнь это делаю». Здесь появляется уверенность и понимание, зачем ты это делаешь. Это укладывается в общую картину мира. Если ты работаешь в большой корпорации, очень полезно понимать, если ты желаешь в ней развиваться, то, как она работает в целом, что может быть наверху, почему с тебя спрашивают именно это. Вот эта вот уверенность, что я понимаю, почему требования такие, куда это будет развиваться, какие будут последствия. С этой точки зрения это очень важно. Темы: Выпускники , Карьера , Персона , Эхо


Возврат к списку


Регистрация на программу MBA
Без сомнения, обучение открыло мне двери для  новой позиции,  иначе меня бы даже не рассматривали. Полный текст
Sim Mark Global Strategic Account Director
Регистрация на программу Управление проектами
Регистрация на программу 3D-коучинг в бизнесе
Подписка на семианры