Андрей Сенов, интервью на Эхо, 2008

Андрей Сенов, интервью на Эхо, 2008

Senov.jpgУчастники передачи:

Наталья Костицина (Н.К.), ведущая передачи «Задача максимум»;
Андрей Сенов (А.С.), коммерческий директор компании Альт-Инвест.
А.С.: Моя задача максимум – от своей профессиональной деятельности получить, патетически выражаясь, полное раскрытие своих способностей. Поэтому я не связываю свою профессиональную деятельность с какой-то отдельной областью жизни или бизнеса, например. А просто хочу в результате создать что-то новое.

Н.К.: Андрей Сенов. Окончил физический факультет Петербургского Университета и Московскую высшую школу экономики. Работая в книготорговле, занимался продажами, последние пять лет – в консалтинге. В настоящее время – коммерческий директор компании Альт-Инвест, профиль которой – разработка программных продуктов для оценки инвестиционных проектов финансового анализа предприятий.

Н.К.: Зачем вам, выпускнику Ясинской школы экономики, еще и диплом по маркетингу?

А.С.: В высшей школе экономики после естественно-научного образования я ознакомился с бизнесом вообще. После этого я работал в определенной области, связанной с продажами, сейчас уже нет, я управленческую должность занимаю. Я понял, что мне эта тема интересна. Благодаря учебе в ОШБ на программе по маркетингу ИМЕ, я эту тему для себя закрыл. То есть, я ее в общем и целом понял и пришел к выводу, что мне это теперь не интересно. То есть вот такой парадоксальный результат. Мне стало понятно, что существует определенный набор моделей для решения прикладных маркетинговых задач. Но в конечном итоге, все это моделирование, это только первый шаг в решении прикладных маркетинговых задач. Реальность накладывает дополнительные ограничения, которые каждый раз нужно решать индивидуально.

Н.К.: Для чего нужна оценка инвестиционных проектов, то, чем вы сейчас занимаетесь?

А.С.: Она важна с двух точек зрения: содержательной точки зрения, важно понимать, куда вкладываешь деньги, как они потом вернутся, и с формальной точки зрения. Потому что на рынке инвестиций участвует много игроков, условно говоря, это предприятия, которые реализуют проект, банк, который дает деньги, органы власти, которые в этом может быть как-то задействованы, и предприятие тоже дробится на учредителей, менеджеров и тому подобное. И они должны общаться между собой на одном языке, в случае, когда речь идет об инвестировании средств. Мы этим и занимаемся. Создаем этот язык.

Н.К.: Востребован, этот язык? Во всех сферах бизнеса?

А.С.: Безусловно. Оценка инвестиций важна, когда есть большие инвестиции. Не по абсолютному значению цифр, а относительно деятельности компании большие инвестиции. Поэтому в первую очередь в производстве, где есть вложения в основной капитал большие это востребовано, в торговле может быть в меньшей степени. И опять-таки это важно для средних и крупных компаний, и в меньшей степени важно для небольших фирм, которые еще не отделили инвестиционное планирование от текущего.

Н.К.: То, о чем вы говорите, предполагает и целевое расходование средств и их экономию, почему же тогда многие руководители в этом не заинтересованы?

А.С.: Проблема в людях. Нет специалистов-исполнителей, их реально нет хорошо подготовленных среди, я имею ввиду, экономистов-финансистов. Недостаточно широко образованы и не специалисты, то есть, например, руководители, которые должны понимать, о чем идет речь, не обязательно вдаваясь в подробности – они не понимают часто, о чем идет речь. На всех уровнях не достает реального опыта и знаний. И это может произойти только со сменой поколения. Темы: Выпускники , Карьера , Персона , Эхо


Возврат к списку


Без сомнения, обучение открыло мне двери для  новой позиции,  иначе меня бы даже не рассматривали. Полный текст
Sim Mark Global Strategic Account Director
Программы для реального сектора
Инструменты мотивации
Подписка на новости