СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ КАК ИСТОЧНИК ОБУЧЕНИЯ

СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ КАК ИСТОЧНИК ОБУЧЕНИЯ

f_4da8746821d15.jpgРеферат статьи Брэндона Холла

Использование развивающихся в Интернете социальных сетей, утверждает автор, является серьезным подспорьем для CLO (Chief Learning Officer), поскольку способствует решению таких проблем, как распространение знаний, «утечка мозгов», передача опыта и знаний между поколениями, управление компетенциями и управление талантами. В подтверждение автор приводит пять важных характеристик подобных сетей:

• они позволяют делиться знаниями, ресурсами и контентом: внутри сети может осуществляться подобие наставничества, когда более опытные люди предоставляют известную им информацию;

• они обеспечивают возникновение связей между схожими или интересующими друг друга людьми, причем отпадает необходимость в прямом контакте;



сети обеспечивают всесторонние обсуждения любых вопросов, способствующие повышению результативности обучения;

• сети существенно расширяют возможности человека в выборе необходимого ему обучения. Этому способствует возможность выбирать для контакта людей, исходя из их профайлов в сети;

• сети позволяют коллегам взаимодействовать и обмениваться знаниями, ресурсами и опытом внутри специальных групп, несмотря на невозможность прямого контакта. Темы: Стратегический арсенал


Возврат к списку


Новая программа для руководителей
Мы очень интенсивно работаем над программами развития навыков сотрудников, повышения их компетентности. Полный текст
Каменецкий Владимир Генеральный директор
Программы для реального сектора
Инструменты мотивации
Тренинг для тренеров