РЕКЛАМА НА ТВ: ОБУЧАТЬ ИЛИ РАЗВЛЕКАТЬ?

РЕКЛАМА НА ТВ: ОБУЧАТЬ ИЛИ РАЗВЛЕКАТЬ?

1319449.jpgРеферат статьи Константина Вон Хоффмана

Специалисты по маркетингу ежедневно оказываются перед выбором между нетрадиционной рекламой и рекламой на телевидении: возможно, традиционные подходы к размещению рекламы устарели, а новые – на подъеме, но нет уверенности в надежности их использования. С вопросом о том, должна ли телереклама оставаться основным фокусом внимания маркетологов, автор статьи обратился к Андреасу Остермайру (Andreas Ostermayr), вице-президенту по маркетингу компании Danon, и Лизе Клаузер (Liza Klauser), исполнительному директору по маркетингу компании Unilever U.S.

«Телевидение по-прежнему остается жизненно важным медиа-ресурсом, помогающим нам прийти к потребителю во всех уголках страны, – говорит Андреас Остермайр. – Когда мы запустили первый пробиотический йогурт Activia в 2006 году, мы сосредоточились на телевизионной рекламе, т.к. наша цель была прийти к потребителю с достоверной информацией о специфике продукта. Поскольку мы продолжаем продвигать на рынке пробиотические йогурты – DanActive, Danimals – мы будем отдавать предпочтение телевизионной рекламе.

В связи с тем, что мы стремимся «обучать» наших клиентов и потенциальных потребителей, давать достоверную рекламу для нас важнее, чем развлекательную. Эта стратегия работает: Activia превзошла наши ожидания, доходы от продаж превысили 100 миллионов долларов в первый год существования бренда на рынке.
Никто не знает, всегда ли реклама на ТВ будет основной. Главное преимущество, которым обладает телевидение, – это предсказуемость и надежность той аудитории, к которой обращены рекламные сообщения».

«Если бы меня пять лет назад спросили, как мы будем использовать Интернет, я бы и вообразить не смогла сегодняшних масштабов, – говорит Лиза Клаузер. – Сегодня потребитель говорит: «Развлекай меня». Поэтому мы начали заниматься развлекательным бизнесом, создавая для потребителей такое содержание рекламных сообщений, которое воодушевляло бы их и заряжало энергией.

Но речь идет не только о рекламе online. Мы нацелены на рекламу непосредственно на мес¬тах продаж, ведь 80% решений о покупке принимаются в магазине.

Мы не списываем рекламу на ТВ со счетов. Она по-прежнему остается надежным способом привлечения клиентов. Но надо быть уверенным в том, что мы следуем за потребителем. Какие каналы мы используем, зависит от цели, которую ставим». Темы: Стратегический арсенал


Возврат к списку


Новая программа для руководителей
Открытая Школа Бизнеса стала для меня, прежде всего, школой личностного роста. Полный текст
Боровкова Елена Руководитель
Программы для реального сектора
Инструменты мотивации
Подписка на новости
Тренинг для тренеров