О СИЛЕ СЛОВА

О СИЛЕ СЛОВА

prinyatie reshenii.jpgРеферат статьи Луиз Эйнворс (Louise Ainsworth, Word of Mouth Rules)

Согласно маркетинговым исследованиям, в которых приняли участие потребители со всего мира, 78% процентов потребителей гораздо больше доверяют рекомендациям других людей при выборе продукта или услуги, нежели иной рекламе.

Печатная реклама занимает второе место – 63% потребителей, третье место за пользовательской информацией, размещенной в сети Интернет (блоги, форумы и т. д.) – ей доверяет 61% потребителей.

Изустная реклама становится одним из ключевых инструментов маркетинга. Исследования в этой области чрезвычайно важны, они позволяют компаниям понять отношение потребителя к продукту, исследовать эффективность рекламы, улучшить качество продукции. Темы: Маркетинг


Возврат к списку


Даются инструменты, с помощью которых можно объяснить, доказать, рассказать более вдумчиво, почему то или иное правильно, важно, нужно сделать. Полный текст
Колин Алексей директор филиала СПБ
Программы для реального сектора
Подписка на новости