О СИЛЕ СЛОВА

О СИЛЕ СЛОВА

prinyatie reshenii.jpgРеферат статьи Луиз Эйнворс (Louise Ainsworth, Word of Mouth Rules)

Согласно маркетинговым исследованиям, в которых приняли участие потребители со всего мира, 78% процентов потребителей гораздо больше доверяют рекомендациям других людей при выборе продукта или услуги, нежели иной рекламе.

Печатная реклама занимает второе место – 63% потребителей, третье место за пользовательской информацией, размещенной в сети Интернет (блоги, форумы и т. д.) – ей доверяет 61% потребителей.

Изустная реклама становится одним из ключевых инструментов маркетинга. Исследования в этой области чрезвычайно важны, они позволяют компаниям понять отношение потребителя к продукту, исследовать эффективность рекламы, улучшить качество продукции. Темы: Маркетинг


Возврат к списку


Регистрация на программу MBA
Без сомнения, обучение открыло мне двери для  новой позиции,  иначе меня бы даже не рассматривали. Полный текст
Sim Mark Global Strategic Account Director
Регистрация на программу Управление проектами
Регистрация на программу 3D-коучинг в бизнесе
Подписка на семианры