ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ – НЕОТЪЕМЛЕМЫЙ ЭЛЕМЕНТ БРЕНДА?

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ – НЕОТЪЕМЛЕМЫЙ ЭЛЕМЕНТ БРЕНДА?

den-okryjaushei-sredy.jpgРеферат статьи Люка Винсента и Лианы Дингайл (Luke Vincent, Liana Dinghile, For the Good of Mankind)

В своей статье Люк Винсент и Лиана Дингайл обсуждают как сегодня связана проблема сохранения окружающей среды с формированием и успешным существованием бренда. Участие в решении таких проблем уже достаточно давно дает компаниям дополнительные возможности для углубления связи с потребителями, повышения уровня их доверия. Однако, учитывая высокую динамику происходящего в современном мире, остается актуальным вопрос о том, как на самом деле потребители относятся к проблемам окружающей среды и чего ждут от брендов в этом отношении.

Некоторое время назад наиболее успешные и современные компании включились в деятельность по защите окружающей среды, что выражается, например, в особых характеристиках товаров. Тем самым они повысили доверие потребителей, создали более современный образ. В тот момент такой шаг давал возможность получить дополнительную прибыль. Сегодня, подчеркивают авторы, проблемы сохранения окружающей среды стали важной частью жизни большинства людей и, соответственно, становятся неотъемлемым, базовым элементом управления брендом.

В статье приводятся рекомендации по внедрению ответственности за сохранение окружающей среды в управление брендом. Необходимо:

• настроиться на серьезную работу по этой проблеме в долгосрочной перспективе, а не на то, чтобы заработать на ней;

• привлекать партнеров – поставщиков, клиентов, сотрудников, другие компании – к работе над вопросами сохранения окружающей среды (это может существенно упростить жизнь потребителей);

• согласовать стратегию сохранения окружающей среды и планы развития брэнда;

• интегрировать работу по сохранению окружающей среды в деятельность всех ключевых функций бизнеса;

• сделать ответственность вашей организации за сохранение окружающей среды неотъемлемым элементом бренд - маркетинговых мероприятий;

• связать в представлении потребителей инновационный процесс в вашей организации и ее ответственность за сохранение окружающей среды;

• уверенно руководить процессом формирования ответственности компании за сохранение окружающей среды.

Проблема сохранения окружающей среды содержит огромные возможности для компании при правильном видении и достаточной вовлеченности. Темы: Маркетинг


Возврат к списку


Новая программа для руководителей
Даются инструменты, с помощью которых можно объяснить, доказать, рассказать более вдумчиво, почему то или иное правильно, важно, нужно сделать. Полный текст
Колин Алексей директор филиала СПБ
Программы для реального сектора
Инструменты мотивации
Подписка на новости
Тренинг для тренеров