X-ИНЖИНИРИНГ

X-ИНЖИНИРИНГ

Реферат статьи Джима Чампи (Jim Champy, X-Engineering) В основу статьи легла книга автора «X-Engineering the Corporation». Цель книги состояла в том, чтобы помочь руководителям перестроить рабочие процессы с учетом современных технологий (в первую очередь, информационных), создать организацию, работа которой предполагает взаимодействие всех заинтересованных сторон. Автор подчеркивает, что обозначенный им процесс Х-инжиниринга, сфокусированный на глубокой интеграции деятельности с другими компаниями и плотном взаимодействии с потребителями, должен стать следующим этапом после реорганизации (reengineering) компании, ориентированной на перестройку внутренних процессов. Х-инжиниринг предполагает максимальное использование возможностей, обеспечиваемых современными технологиями, для решения проблем, связанных с растущей взаимозависимостью всех агентов как локальных рынков, так и мирового хозяйства в целом. Переход на новые технологии имеет множество положительных моментов. Работа любой компании предполагает взаимодействие с потребителями, и внедрение информационных технологий позволит расширить сферу влияния на них. Это совершенно новое направление, умелая работа в котором, может стать в дальнейшем основой процветания бизнеса. Новые технологии не только дают возможность создать привлекательный образ компании, но и позволяют более оперативно реагировать на смену поведения и ожиданий потребителей. При корректном применении информационные технологии улучшают рабочий потенциал, облегчают работу, делая ее гораздо более приятной, обеспечивают доступ к большому количеству ресурсов и информации. Автор выделяет семь шагов, которые следует предпринять, чтобы успешно перестроить процессы в компании и осуществить Х-инжиниринг. 1. Соберите необходимую информацию о потребителе, о ситуации на рынке и т. д. 2. Проведите сегментацию потребителей и тщательно изучите каждую из выделенных групп. Помните, что всем потребителям следует предоставлять одинаково качественные услуги. Но все же конечная цель в том, чтобы работать с одним сегментом (выделенным, возможно, по таким характеристикам, как ценности или ¬ожидания). 3. Разработайте интересные, выгодные предложения для каждой группы потребителей или для каждого отдельного потребителя. 4. Не начинайте сразу со сложных предложений. Вы должны быть уверены, что клиент поймет ваше предложение, и что вы сможете его выполнить. 5. Найдите партнеров и обдумайте форму вашего с ними сотрудничества. 6. Сконцентрируйтесь на перестройке процессов, работайте совместно с партнерами над продвижением наиболее удачного предложения. 7. Убедитесь, что ваше предложение соответствует спросу, получите оценку ваших действий от потребителей. Помните, что внедрение и развитие информационных технологий – дело каждого в компании, они позволят вам видеть мир таким, какой он есть на самом деле, делиться информацией, вырабатывать новые идеи, соответствовать образу компании, идущей в ногу со временем. Темы: Стратегический арсенал


Возврат к списку


Новая программа для руководителей
Открытая Школа Бизнеса стала для меня, прежде всего, школой личностного роста. Полный текст
Боровкова Елена Руководитель
Программы для реального сектора
Инструменты мотивации
Подписка на новости
Тренинг для тренеров