14 вопросов роста

14 вопросов роста

2016_02_05_14 вопросов.jpg

14 вопросов, поиск ответов на которые может способствовать росту и процветанию бизнеса, рекомендует  Питер Кохан (Peter Cohan) на страницах портала Inc. Рост способствует появлению новых возможностей развития навыков для сотрудников, привлекает к вам и отвлекает от конкурентов таланты и создает условия для процветания ваших инвесторов. Но цели роста легко ставить и нелегко достигать. Среди тех, кому это удается компания Amazon, которая при 100 млрд. выручки в год сохраняет тем роста, составляющий 20% в год.

1.      Каковы возможности роста?

Возможность роста является таковой, если проходит 4 теста: уменьшает человеческую боль, имеет большой рынок, у вас есть для нее необходимые навыки, у вас есть соответствующие преимущества.

2.      Может ли компания расти быстрее, продавая существующим потребителям или новым?

Оцените время и затраты, необходимые компании для прояснения перспектив, оцените время и затраты, понесенные компанией при разработке и выведении в продажу последнего нового продукта, найдите возможности самого дешевого и быстрого выхода на рынок.

3.      Какие новые продукты компания может продавать существующим потребителям?

Выясните , каковы цели потребителей и основные барьеры на пути их достижения, проведите штурм для генерации идей нового продукта, создайте прототип и получите обратную связь от потребителей, включите наиболее многообещающие идеи в свой новый продукт.

4.      Какие новые потребители могут стать целью, и что им продавать?

Выделите четыре группы потенциальных потребителей; для каждой из четырех проведите фокус-группу для оценки соответствиях их потребностей потребностям существующих потребителей; оцените потенциальных доход от выделенных групп; проработайте маркетинговую стратегию, направленную на завоевание доли в этих группах.

5.      Планирует ли компания расти, путем экспансии в новых странах?

Помните, что лучший рост от экспорта может быть в стране с подобной культурой и подходами к бизнесу.

6.      Если планирует, какие страны могут быть целью, и как компания планирует в них выигрывать?

Выделите четыре страны, наилучшим образом соответствующие сегодняшнему положению; определите, как ваш продукт повысит прибыли партнеров по дистрибуции в этих странах; попросите потенциальных конечных потребителей проранжировать критерии сравнения поставщиков; проанализируйте соответствие компании этим критериям, позиционируйте свой продукт.

7.      Можно ли создать новые рынки путем приложения существующих навыков к различным проблемам?

Навыки, в которых есть превосходство, могут стать источником роста при применении в отношении существенных проблем.

8.      Если можно, какие это проблемы, и насколько привлекательными будут эти новые рынки?

Составьте список навыков, в которых компания имеет преимущество; определите большие рынки, где эти навыки наилучшим образом соответствуют продукту; создайте прототип продукта и получить обратную связь от потенциальных потребителей; оцените время и затраты, необходимые для вывода продукта на рынок.

9.      Существуют ли новые рынки, которые можно будет захватить, развив новые навыки?

Другой источник роста – новые рынки, которые можно завоевать, если развить новые навыки.

10.   Если существуют, какие навыки будут нужны и как их можно развить?

Перечислите навыки, необходимые для успеха на новом рынке; оцените разрывы между этими навыками и теми, где у компании превосходство; разработайте план получения или партнерства для получения этих навыков; управляйте процессом изменения навыков компании.

11.   Можно ли лучше выявлять идеи сотрудников о новых продуктах?

Побуждение сотрудников к размышлениям об идеях новых продуктов – еще один источник возможностей роста.

12.   Если это невозможно, как побудить сотрудников определять новые продукты и создавать новые бизнесы?

http://www.inc.com/peter-cohan/intuit-scott-cook-build-culture-of-innovation.html - по этой ссылке можно найти советы по этому вопросу.

13.   Достаточно ли в компании сотрудников, способных выявлять и развивать возможности роста?

Если существующие сотрудники не могут создавать возможности роста, стоит подумать о найме.

14.   Если нет, как можно привлекать и мотивировать больше таких создателей возможностей?

Стоит задуматься о вопросах культуры, привлекающей и мотивирующей творческих людей.

http://www.inc.com/peter-cohan/14-questions-to-accelerate-your-company-growth-first-90-days.html

Темы: Supply Chain


Возврат к списку


Новая программа для руководителей
Мы очень интенсивно работаем над программами развития навыков сотрудников, повышения их компетентности. Полный текст
Каменецкий Владимир Генеральный директор
Программы для реального сектора
Инструменты мотивации
Тренинг для тренеров