ТОРГУЕМ ОБУЧЕНИЕМ ВНУТРИ КОМПАНИИ

ТОРГУЕМ ОБУЧЕНИЕМ ВНУТРИ КОМПАНИИ

Obuch.jpgРеферат статьи Энтони А. Д’Агостино и Джосефа Дэниэла МакКула (Anthony A. D’Agostino, Joseph Daniel McCool, Birth of a Salesman: Selling Learning to Solve Business Issues) Функция обучения в компании призвана не только исправлять уже совершенные ошибки и устранять недоработки (например, в планировании), но и предотвращать некорректные действия и неправильное развитие событий. Для этого, как утверждают авторы статьи, руководитель направления обучения вместе со своей командой должен «продавать» программы обучения и развития внутри компании.

Авторы подчеркивают, что такая «продажа» программ обучения (например, начальнику подразделения) предполагает и для руководителя, и для команды направления «продажу» себя, своей способности выполнить работу. А это означает формирование отношения доверия, основанного на надежной информации о предыдущих достижениях. То есть партнерство, но ни в коем случае не навязывание своего решения. Лицо, принимающее решение, должно в первую очередь получить представление о том, как обучение отразится на функционировании организации в широком смысле. В таком случае, отмечают авторы, эти люди с большей охотой идут на контакт и уже готовы обсуждать «продажу» и конкретные особенности «товара».

Авторы статьи выделяют два важных действия, которые лидер функции обучения должен осуществить, чтобы способствовать успеху «продажи» корпоративного обучения, гарантировать его своевременность и достаточную глубину.

Во-первых, необходимо изучить специфические особенности «клиента» (сотрудников и руководителей компании), области знаний, специфичные для его работы. Специалисты по обучению, которые уже имеют опыт работы в конкретном направлении деятельности бизнеса (подразделении компании), имеют гораздо больше шансов построить доверительные партнерские отношения с «клиентами» по сравнению с теми, кто не имеет этого опыта.

Во-вторых, необходимо установить доверительные отношения со специалистами по коммуникациям, обслуживающими разные направления бизнеса. Они всегда в курсе, что происходит в компании, каковы основные тенденции и как в разных частях компании относятся к ее действиям.Вообще, хорошие отношения специалистов по обучению с представителями вспомогательных функций бизнеса помогают сблизить обучение и бизнес-процессы, операционную деятельность. Это позволяет обучению точнее отражать потребности, быть гораздо более современным, своевременным и качественным.

Как уже говорилось выше, именно сотрудничество, открытые доверительные отношения между компанией и командой специалистов по обучению – залог успешного продвижения обучения. Но это лишь одна половина того, что требуется. Вторая половина – это действия, неоспоримые доказательства профессионализма. Темы: HRM , Развитие персонала


Возврат к списку


Новая программа для руководителей
Открытая Школа Бизнеса стала для меня, прежде всего, школой личностного роста. Полный текст
Боровкова Елена Руководитель
Программы для реального сектора
Инструменты мотивации
Подписка на новости
Тренинг для тренеров