ИНВЕСТИЦИИ В СОЦИАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

ИНВЕСТИЦИИ В СОЦИАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

invest1 (1).jpgРеферат статьи Элизабет Хаас Эдершайм и Крейга Уинетта
(Elizabeth Haas Edersheim, Craig Wynett, The Next Management Revolution: Investing in Social Assets)

В 1917 году Верховный суд США признал незаконными любые решения в практике бизнеса, в основе которых не лежит сохранение и приумножение акционерной стоимости. В современном мире, подчеркивают авторы, если деятельность компании ведется исключительно с целью увеличить прибыль или стоимость акций, она, как правило, обречена на провал, какими бы удачными ее действия не казались. Сегодня у людей есть огромные возможности в плане доступа к информации, значительное внимание уделяется человеческому фактору, взаимоотношениям людей, сообществам внутри и вне компаний. Все вышеперечисленное стоит относить к активам компании, развивать, улучшать, вкладывать в это средства. Если вы хотите, чтобы ваша компания представляла ценность для потребителей, то заботьтесь о качестве и условиях работы, о людях.

Периодически практика менеджмента достигает некой «границы» в развитии, и тогда происходит «переворот», который кардинально меняет теорию бизнеса, а также жизнь и деятельность компаний, направления развития.

Сейчас, говорят авторы, в бизнесе происходит очередная революция – превращение корпоративной социальной ответственности (КСО) в актив компании, внедрение соответствующих практик в работу. КСО это больше, чем идея, внедрение концепции в деятельность компании отражается на финансовом результате. Например, исследование Business Week за 2007 год показало 5% превышение для премии к стоимости акций компаний, известных своим небезразличием к социальным проблемам и ценностям, по сравнению с их равнодушными конкурентами. Сегодня уровень ответственности более 1000 крупнейших ТНК измеряется с помощью Глобального индекса ответственности бизнеса (Global Business Responsibility Index).

Питер Друкер уже 65 лет назад утверждал, что инвестирование в социальные активы является основой привлечения клиентов. Как известно, для любой компании клиенты – все, без них не существовала бы и сама компания. При отсутствии клиентов сегодня у компании нет цели, при отсутствии клиентов завтра компания становится недолговечной и неустойчивой. Без социума или сообщества не может быть предприятия как такового. Эти обстоятельства требуют от компаний инвестиций в социальные активы. Темы: Стратегический арсенал , Лидерство


Возврат к списку


Новая программа для руководителей
Без сомнения, обучение открыло мне двери для  новой позиции,  иначе меня бы даже не рассматривали. Полный текст
Sim Mark Global Strategic Account Director
Программы для реального сектора
Подписка на новости
Тренинг для тренеров