Редакционая статья 17 выпуска

Редакционая статья 17 выпуска

nenashev_s.jpg«Начало фазы восстановления после кризиса» - приблизительно так называют настоящее время авторы некоторых из представленных в этом выпуске «Будь в курсе» материалов. Не будем вдаваться в полемику, отметим только, что перетряска не закончилась, но все привыкли жить с неопределенностью. Колебания – колебаниями, а работу продолжать нужно.

Обсуждаемые вопросы постепенно становятся не столь привязанными к управлению в кризисной ситуации. Больше говорят о том, какие изменения назрели и неотвратимы. Все более очевидной становится необходимость гибко относиться к оценке работы людей. С одной стороны, это обусловлено общим фоном неопределенности и постоянных изменений, который любое превосходное решение может легко свести на нет. Должен ли человек отвечать за плохие результаты в таком случае?

С другой стороны, результаты деятельности организаций все сильнее зависят от наиболее способных сотрудников – их надо удерживать, при том что они знают себе цену и требуют аккуратного отношения. В таких условиях управление и, тем более, лидерство становится и еще более сложной задачей.

В маркетинге назрели фундаментальные перемены. Развитие технологий, рост популярности интернет-площадок, переход туда значительной части жизни людей – все это нужно изучать, развивать теорию и практические подходы. Одновременно переход на «цифровую жизнь» дает маркетингу огромные возможности в области измерений, и он становится все ближе к точным наукам. Тем не менее, покупатели остаются обычными людьми, даже переместившись в «цифровой мир», поэтому остается актуальной работа с эмоциями и доверием – расширяя охват, маркетинг сохраняет свои основные функции. Темы: Персона


Возврат к списку


Новая программа для руководителей
Без сомнения, обучение открыло мне двери для  новой позиции,  иначе меня бы даже не рассматривали. Полный текст
Sim Mark Global Strategic Account Director
Программы для реального сектора
Инструменты мотивации
Подписка на новости
Тренинг для тренеров