Компетентность 1.1. Управление своими ресурсами

Компетентность 1.1. Управление своими ресурсами

О чем эта компетентность?

Эта компетентность посвящена способам обеспечения Вас собственными (личными) ресурсами в достаточном объеме, в особенности, знаниями, пониманием, навыками и временем, для ведения деятельности в рамках Вашей рабочей роли, а так же оценки результатов Вашей деятельности относительно поставленных целей и задач. Также сюда входит выявление дефицита Ваших знаний, навыков и понимания, и осуществление деятельности по их развитию.

Для кого?

Эта компетентность предназначена для лидеров команд.

Связь с другими компетентностями

Эта компетентность взаимосвязана с компетентностью 1.2. Управление личными ресурсами и профессиональным развитием

Навыки

Ниже перечислены основные навыки, которые необходимы для управления своими ресурсами. Эти навыки прямо или косвенно выражены в детальном содержании этого блока и перечислены здесь лишь в качестве дополнительной информации.

  • Определение целей
  • Коммуникации
  • Планирование
  • Управление временем
  • Оценка
  • Пересмотр
  • Обучение
  • Получение обратной связи
  • Самооценка.

Для результативного управления своими ресурсами Вы должны:

1.     Определять, какие требования, предъявляемые к Вам, Вашей рабочей ролью и осуществляемой деятельности, с теми, кому Вы подотчетны.

2.     Обсуждать и согласовывать с теми, кому Вы подотчетны, Ваши личные рабочие цели, а также способы оценки достигнутых результатов.

3.     Выявлять любые расхождения между требованиями, предъявляемыми к Вам в рамках Вашей рабочей роли и осуществляемой деятельности, и Вашим текущим уровнем знаний, понимания и навыков.

4.     Обсуждать и согласовывать, с теми, кому Вы подотчетны, личный план Вашего развития, для развития Ваших текущих знаний, понимания и навыков.

5.     Осуществлять деятельность, предусмотренную Вашим планом развития, и обсуждать с теми, кому Вы подотчетны, как эта деятельность повлияла на результаты Вашей работы.

6.     Регулярно получать полезную и применимую на практике обратную связь относительно исполнения Вашей рабочей роли и осуществления деятельности, от тех, чья роль подходит для объективного и обоснованного оценивания и позволяет предоставить Вам объективную и обоснованную обратную связь.

7.     Обсуждать и согласовывать с теми, кому Вы подотчетны, любые изменения в Ваших персональных рабочих целях и плане Вашего развития в свете результатов Вашей практической деятельности, полученной обратной связи, любых предпринятых Вами действий по развитию и любых более значительных изменений.

8.     Регулярно оценивать, как Вы используете свое рабочее время, и выявлять возможности для улучшений.

9.     Гарантировать, что Вше исполнение практической деятельности всегда удовлетворяют установленным требованиям или превосходит их.

Поведение, позволяющее Вам результативно управлять своими ресурсами.

1.     Вы своевременно выявляете изменения ситуации и обстоятельств, и корректируете планы и деятельность в соответствии с ними.

2.     Вы определяете приоритетность целей и планируете работу так, чтобы использовать время и ресурсы наиболее результативно.

3.     Вы берете на себя личную ответственность за осуществление действий и управление развитием событий.

4.     Вы гордитесь качественно выполненной работой.

5.     Вы ставите перед собой достижимые цели и добиваетесь результата последовательно и упорно.

6.     Вы находите рациональные способы преодоления преград.

7.     Вы используете доступные Вам ресурсы наиболее эффективным и результативным способом и при необходимости заблаговременно ищете новые источники ресурсов и поддержки.

Для результативного управления своими ресурсами Вы должны знать и понимать:

Общие знания и понимание.

1.     Почему важно управлять Вашими ресурсами, в особенности, знаниями, пониманием, навыками и временем.

2.     Как определять требования, предъявляемые в рамках той или иной рабочей роли.

3.     Как устанавливать цели, которые были бы конкретными, измеримыми, достижимыми, реалистичными и определенными по времени.

4.     Как оценивать достигнутые результаты относительно поставленных рабочих целей.

5.     Как выявлять Ваши потребности в развитии, чтобы избавиться от расхождений между требованиями, предъявляемыми к Вам, Вашей рабочей ролью и осуществляемой деятельностью, и Вашим текущим уровнем знаний, понимания и навыков.

6.     Что должен содержать результативный план развития.

7.     Какие действия, направленные на саморазвитие, можно предпринять, чтобы избавиться от выявленной нехватки Ваших текущих знаний, понимания и навыков.

8.     Как определить, повлияла ли Ваша деятельность, направленная на саморазвитие, на результаты Вашей работы и какое влияние она оказала.

9.     Как получать и результативно использовать обратную связь относительно Вашей практической деятельности.

10. Как корректировать рабочие цели и планы развития в свете результатов Вашей деятельности, полученной обратной связи, любых предпринятых Вами действий по развитию и любых более значительных изменений.

11. Как вести учет использования Вашего времени и выявлять возможности для улучшений.

Специфические знания и понимание, связанные с конкретной отраслью, в которой осуществляет деятельность Ваша организация.

Связанные с определенной отраслью требования к развитию и поддержанию на необходимом уровне знаний, понимания и навыков и продолжению профессионального развития.

Знания и понимание, связанные со спецификой контекста Вашей деятельности.

1.     Требования, предъявляемые к Вам в рамках рабочей роли и осуществляемой деятельности, и границы Вашей ответственности.

2.     Ваши установленные и согласованные персональные рабочие цели.

3.     Линии подотчетности в Вашей организации.

4.     Ваши текущие знания, понимание и навыки.

5.     Выявленная нехватка Ваших текущих знаний, понимания и навыков.

6.     Ваш личный план развития.

7.     Политика и процедуры, используемые в Вашей организации в отношении индивидуального развития.

8.     Доступные в рамках Вашей организации возможности и ресурсы для развития.

9.     Возможные источники получения обратной связи в Вашей организации.



Темы: Компетентность , Определение целей , Коммуникации , Планирование , Управление временем , Оценка , Пересмотр , Обучение , Получение обратной связи , Самооценка


Возврат к списку


Что дало вам обучение в ОШБ?  Структурированные знания, продуманную, четкую структуру, знакомства Полный текст
Вовк Елена Менеджер по маркетингу и PR
Новая программа для руководителей
Инструменты мотивации
Подписка на новости