Компетентности

Компетентность 1.1. Управление своими ресурсами

Эта компетентность посвящена способам обеспечения Вас собственными (личными) ресурсами в достаточном объеме, в особенности, знаниями, пониманием, навыками и временем.

Подробнее Темы: Компетентность , Определение целей , Коммуникации , Планирование , Управление временем , Оценка , Пересмотр , Обучение , Получение обратной связи , Самооценка

Компетентность 1.2. Управление личными ресурсами и профессиональным развитием

Эта компетентность посвящена управлению Вашими личными ресурсами, в первую очередь, знаниями, пониманием, навыками, временем; и Вашим профессиональным развитием с целью достижения Ваших рабочих целей, а также личных и карьерных целей.

Подробнее Темы: Компетентность , Определение целей , Оценка , Планирование , Обучение , Пересмотр , Коммуникация , Самооценка , Управление временем , Управление стрессом , Получение обратной связи , Рефлексия , Расстановка приоритетов

Компетентность 2.1. Разработка и осуществление оперативных планов в Вашей области ответственности

У каждой организации должен быть общий стратегический бизнес-план, и для каждой конкретной (определенной) области ответственности должен быть разработан оперативный план, выполнение которого будет способствовать достижению целей, поставленных в стратегическом бизнес-плане.

Подробнее Темы: Компетентность , Планирование , Управление рисками , Передача полномочий , Нетворкинг , Вовлечение , Инициирование инноваций , Консультирование , Коммуникации , Влияние и убеждение , Мониторинг , Оценка , Определение целей , Установление консенсуса

Компетентность 2.4. Реализация стратегического бизнес-плана

Когда стратегический бизнес-план разработан и утвержден, его необходимо реализовывать. Это означает: «рекламировать» и «продавать» бизнес-план менеджерам и другим сотрудникам, вовлеченным в его осуществление на практике...

Подробнее Темы: Компетентость , Стратегическое мышление , Планирование , Мониторинг , Лидерство , Инициирование инноваций , Решение проблем , Управление рисками , Коммуникации , Делегирование , Нетворкинг , Вовлечение других , Представление информации , Оценивание

Компетентность 2.9. Развитие культуры Вашей организации

У каждой организации, независимо от ее размеров или истории, есть культура, которую можно упрощенно охарактеризовать как «то, как мы здесь работаем». Культура организации основывается на принятых допущениях и ценностях, относящихся к бизнесу, рабочей жизни и взаимоотношениям. Эти допущения и ценности влияют на то, как люди ведут себя друг с другом, как они относятся к потребителям и иным заинтересованным сторонам, как они ведут себя и как они относятся к своей работе.

Подробнее Темы: Компетентность , Стратегическое мышление , Руководство на своем примере , Обучение , Управление конфликтами , Коммуникации , Оценка , Поддержка , Мониторинг , Мотивация , Установление консенсуса , Влияние и убеждение
1 Все