Компетентность 1.2. Управление личными ресурсами и профессиональным развитием

О чем эта компетентность?

Эта компетентность посвящена управлению Вашими личными ресурсами, в первую очередь, знаниями, пониманием, навыками, временем; и Вашим профессиональным развитием с целью достижения Ваших рабочих целей, а также личных и карьерных целей.

Вы должны понимать, какова Ваша рабочая роль, и как она согласуется с общим видением и целями организации, и в то же время понимать, что движет Вами, мотивирует Вас с точки зрения Ваших ценностей, Вашей карьеры и личных устремлений в более широком смысле.

Существенным аспектом этого блока является выявление недостающих Вам навыков, знаний и понимания, и работа над их развитием.

Для кого?

Этот блок предназначен для всех менеджеров.

Связь с другими блоками

Этот блок взаимосвязан с блоками 1.1. Управление личными ресурсами и 1.3. Развитие сети своих деловых связей, имеющимися в полном наборе национальных профессиональных стандартов менеджмента и лидерства.


Темы: Компетентность , Определение целей , Оценка , Планирование , Обучение , Пересмотр , Коммуникация , Самооценка , Управление временем , Управление стрессом , Получение обратной связи , Рефлексия , Расстановка приоритетов


Возврат к списку