Компетентность 1.3. Развитие сети своих деловых связей

О чем эта компетентность?

Эта компетентность посвящена развитию Вашей личной сети деловых связей для обеспечения Вашей деятельности и ее поддержки в настоящее время и в будущем.

Сеть Ваших личных деловых связей может включать людей из Вашей организации, людей из других организаций, с которыми Вы непосредственно контактируете при личных встречах, и людей, с которыми Вы устанавливаете контакт по телефону или через интернет.

Развитие сети Ваших деловых связей основывается на принципах взаимного сотрудничества, взаимной выгоды и конфиденциальности. Люди готовы участвовать в сетях связей, если обмен информацией и другими ресурсами приносит взаимные выгоды. При этом также должны быть четко определены пределы конфиденциальности: не должно происходить обмена информацией и ресурсами, если они являются конфиденциальными.

Для кого?

Этот блок предназначен для менеджеров среднего и высшего звена.

Связь с другими  компетентностями

Этот блок взаимосвязан с блоками 1.2. Управление личными ресурсами и профессиональным развитием и 4.2. Развитие результативных рабочих взаимоотношений с коллегами и заинтересованными сторонами.

Навыки

Ниже перечислены основные навыки, которые необходимы для управления проектами. Эти навыки прямо или косвенно выражены в детальном содержании этого блока и перечислены здесь лишь в качестве дополнительной информации.

  • Коммуникации
  • Определение целей
  • Интервьюирование
  • Управление временем
  • Управление информацией
  • Представление информации
  • Влияние и убеждение
  • Рефлексия
  • Обучение
  • Оценка
  • Управление рисками.
Полный текст может быть представлен по запросу.
Темы: Компетентость , Коммуникации , Определение целей , Интервьюирование , Управление временем , Управление информацией , Представление информации , Влияние и убеждение , Рефлексия , Обучение , Оценка , Управление рисками


Возврат к списку