Компетентность 1.3. Развитие сети своих деловых связей
О чем эта компетентность?
Эта компетентность посвящена развитию Вашей личной сети деловых связей для обеспечения Вашей деятельности и ее поддержки в настоящее время и в будущем.
Сеть Ваших личных деловых связей может включать людей из Вашей организации, людей из других организаций, с которыми Вы непосредственно контактируете при личных встречах, и людей, с которыми Вы устанавливаете контакт по телефону или через интернет.
Развитие сети Ваших деловых связей основывается на принципах взаимного сотрудничества, взаимной выгоды и конфиденциальности. Люди готовы участвовать в сетях связей, если обмен информацией и другими ресурсами приносит взаимные выгоды. При этом также должны быть четко определены пределы конфиденциальности: не должно происходить обмена информацией и ресурсами, если они являются конфиденциальными.
Для кого?
Этот блок предназначен для менеджеров среднего и высшего звена.
Связь с другими компетентностями
Этот блок взаимосвязан с блоками 1.2. Управление личными ресурсами и профессиональным развитием и 4.2. Развитие результативных рабочих взаимоотношений с коллегами и заинтересованными сторонами.
Навыки
Ниже перечислены основные навыки, которые необходимы для управления проектами. Эти навыки прямо или косвенно выражены в детальном содержании этого блока и перечислены здесь лишь в качестве дополнительной информации.
- Коммуникации
- Определение целей
- Интервьюирование
- Управление временем
- Управление информацией
- Представление информации
- Влияние и убеждение
- Рефлексия
- Обучение
- Оценка
- Управление рисками.