Компетентность 2.2. Анализ окружения организации
О чем этот компетентность?
Эта компетентность посвящена пониманию и умению анализировать окружающую среду, в которой осуществляет деятельность Ваша организация, и возможности получения и предоставления информации, которую можно использовать при планировании и управлении операциями. В окружающую среду входит «внешняя» среда, «внешнее» окружение организации, например, потребители и их потребности, тенденции рынка, новые технологии и методы, законодательство, а также деятельность конкурентов и партнеров. Также окружающая среда, в которой осуществляет деятельность Ваша организация, включает «внутреннюю» операционную среду, например, наличные ресурсы и культуру организации.
В данном блоке термин «организация» может означать отдельную, независимую хозяйствующую единицу, такую как компания частного сектора, благотворительная организация или местный орган власти, либо подразделение значительных размеров, с соответствующей степенью независимости, автономности деятельности, действующее в рамках более крупной организации.
Для кого?
Этот блок предназначен для менеджеров высшего звена.
Связь с другими блоками
Этот блок взаимосвязан с блоками 2.3. Разработка стратегического бизнес-плана для Вашей организации и 2.4. Реализация стратегического бизнес-плана, имеющимися в полном наборе национальных профессиональных стандартов менеджмента и лидерства.
Навыки
Ниже перечислены основные навыки, которые необходимы для описания окружающей среды, в которой осуществляет деятельность Ваша организация. Эти навыки прямо или косвенно выражены в детальном содержании этого блока и перечислены здесь лишь в качестве дополнительной информации.
- Стратегическое мышление
- Использование сети деловых связей
- Анализ
- Принятие решений
- Коммуникации
- Консультирование
- Мониторинг
- Оценка
- Создание сценариев
- Управление информацией
- Представление информации.