Компетентность 2.4. Реализация стратегического бизнес-плана

О чем эта компетентность?

Когда стратегический бизнес-план разработан и утвержден, его необходимо реализовывать. Это означает: «рекламировать» и «продавать» бизнес-план менеджерам и другим сотрудникам, вовлеченным в его осуществление на практике или причастным к этому лиц; иметь критерии оценки достижений, установленные стандартами; тщательно осуществлять мониторинг хода реализации бизнес-плана и внесение поправок в ходе его исполнения. Этот процесс может потребовать высокой степени гибкости и открытости для изменений.

В данном блоке термин «организация» может означать отдельную, независимую хозяйствующую единицу, такую как компания частного сектора, благотворительная организация или местный орган власти, либо подразделение значительных размеров, с соответствующей степенью независимости, автономности деятельности, действующее в рамках более крупной организации.

Для кого?

Этот блок предназначен для менеджеров высшего звена.

Связь с другими компетентностями

Этот блок взаимосвязан с блоками 2.3. Разработка стратегического бизнес-плана для Вашей организации и 2.7. Обеспечение лидерства в Вашей организации, имеющимися в полном наборе национальных профессиональных стандартов менеджмента и лидерства.

Навыки

Ниже перечислены основные навыки, которые необходимы для реализации стратегического бизнес-плана. Эти навыки прямо или косвенно выражены в детальном содержании этого блока и перечислены здесь лишь в качестве дополнительной информации.

  • Стратегическое мышление
  • Планирование
  • Мониторинг
  • Лидерство
  • Инициирование инноваций
  • Решение проблем
  • Управление рисками
  • Коммуникации
  • Делегирование
  • Использование сети деловых связей
  • Вовлечение других
  • Представление информации
  • Оценивание
  • Консультирование
  • Влияние и убеждение
Темы: Компетентость , Стратегическое мышление , Планирование , Мониторинг , Лидерство , Инициирование инноваций , Решение проблем , Управление рисками , Коммуникации , Делегирование , Нетворкинг , Вовлечение других , Представление информации , Оценивание


Возврат к списку