OBS

+7 812 389-5500

с до , без выходных

17.03.2021 – Вебинар «Как понять, что затраты на маркетинг окупаются»

  • Дата и время проведения

Описание

Система KPI и аналитических показателей для оценки маркетинговой активности и принятия бизнес-решений


Parfireva obs .jpgВедущая: Оксана Парфирьева, МВА (ОШБ), более 15 лет опыта руководства маркетингом в крупных западных и российских компаниях: FMCG, лёгкая промышленность, медицинские товары.  

Время проведения: 19.00-20.30. Стоимость участия: бесплатно.





Цитата «Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую. Беда в том, что я не знаю, какая именно половина», похоже, теряет свою актуальность. Маркетинг – это не статья расходов, а инвестиции, которые должны окупаться. На вебинаре мы сделаем обзор показателей, инструментов анализа и сбора данных и решим несколько практических задач по анализу показателей и определению ROMI. 

В программе:

  1. Связь стратегии, бизнес-задач, маркетинговых задач и системы показателей.
  2. Основные подходы к составлению маркетингового бюджета.
  3. Показатели и KPI на различных этапах воронки и жизненного цикла клиента.
  4. Инструменты сбора данных.
  5. Построение системы маркетинговой аналитики.


Аудитория: собственники, руководители, маркетологи.

Место проведения: онлайн-пространство ZOOM.



Регистрация на мероприятие

Извините, регистрация на данное мероприятие закрыта.