Мероприятия

Мероприятия

Возврат к списку

25.05.2017 – Мастер-класс «Продающий брендинг на реальных примерах: как это работает»

25 Мая 2017, Четверг

Image-1.jpg


ivanov_mih_rec.png Ведущий: Михаил Иванов – руководитель лаборатории коммуникаций Unisense. 15 лет  в брендинге и рекламе, опыт запуска 10+ торговых марок и продвижения 50+ брендов. Автор технологии бренд-трансформации и концепции гипер-бренда. 

Время проведения: 19.00-21.00. Стоимость участия: бесплатно.


Чем сильнее ваш бренд, тем меньше инвестиций требуется в его продвижение. Идеальная ситуация, когда бренд сам себя продает - одним логотипом или упаковкой на полке. Как добиться такого эффекта, не имея масштабной известности на рынке?

Брендинг. Именно он дает возможность представить ваши продукты и услуги так, что они начинают сами себя продавать. Продуманный функциональный логотип позволяет одновременно решить до пяти маркетинговых задач. Грамотное название, фирменный стиль и упаковка позволяют комплексно усилить эффект воздействия.

Такой подход - не привилегия крупных зарубежных брендов. Мы рассмотрим несколько локальных кейсов для отечественных компаний из разных индустрий, чтобы проиллюстрировать весь потенциал брендинга на примере среднего и малого бизнеса.

Отдельным бонусом пройдем по кейсу запуска Российского лидера в сегменте овсяного печенья на рынке США. Вы увидите, что принципы концептуального брендинга универсальны.


Цель: осознать возможности брендинга как инструмента автономных продаж.

Содержание:

  • Место брендинга в общей системе развития бренда.

  • Кейсы из нескольких сервисных индустрий.

  • Практическое упражнение.

  • Кейс запуска печенья Посиделкино на рынке США.

 

Формат работы: презентация, вопрос-ответ, практические упражнения.

Аудитория: руководители, специалисты в PR, маркетинге и продажах.

Место проведения: г. Санкт-Петербург, Инженерная ул., д. 6. Открытая Школа Бизнеса



Темы: Маркетинг , Продажи , Реклама
август
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
29
30
31
1 2
3
4 5 6
7
8 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
Новая программа для руководителей
Даются инструменты, с помощью которых можно объяснить, доказать, рассказать более вдумчиво, почему то или иное правильно, важно, нужно сделать. Полный текст
Колин Алексей директор филиала СПБ
Программы для реального сектора
Инструменты мотивации
Подписка на новости
Тренинг для тренеров