Мероприятия

Мероприятия

Возврат к списку

09-11.03.2018 – Тренинг «Управление по ценностям»

09 Марта 2018, Пятница

IMG_0012-16-01-18-23-08_NEW1.jpg

Ведущие: Александр Лозовский и Ольга Котова. Бизнес-тренеры, коуч-консультанты (по стандартам ECF и ICF), с опытом работы в топ-менеджменте в российском бизнесе и в консалтинге, преподаватели программы «3D-коучинг в бизнесе» ОШБ, много лет работают в паре как консультанты и ведущие. Последние 2 года Ольга специализируется на теме ценностей в личном коучинге, консалтинге и тренингах. Является выпускницей программы «Эволюционное мышление» (Международная академия лидерства в бизнесе и администрации).

Время проведения: 3 дня с 10:00 до 18:00/19:00 (время окончания зависит от динамики работы группы).

Стоимость участия: 35 000 руб. Выпускникам ОШБ, партнерам HR-клуба «Как делать» и слушателям программы «3D-коучинг в бизнесе» предоставляются скидки. Для команд от 3 человек из одной компании – скидка 20%.

С каждым потенциальным участником программы ведущие проведут 30-минутное телефонное (или Skype) интервью для более точной диагностики запроса на обучение и  формирования целей на участие в программе. 


На тренинге мы рассмотрим подход к управлению через ценности
Подробнее


Программа состоит из трех блоков и поэтапно раскрывает три уровня управления по ценностям: личностный (управление собой, самоосознание), командный (управление отношениями), системный (управление ценностями на уровне компании).

О чем / почему важно?

Тренинг посвящён исследованию этапов формирования ценностей, изучению инструментов ценностно-ориентированной коммуникации, развитию навыков «Управление собой, управление другими, управление компанией» через призму ценностей, разработке проектов внедрения ценностей в компании.

Привнесение в идеологию компании ценностей, которые не просто «висят на стене», а реально отражают актуальные потребности всех участников взаимодействия, позволит оживить компанию, сделать ее более гибкой и обеспечить более быстрый отклик на вызовы внешнего мира с сохранением базовых ценностных ориентиров.

Такие российские компании, как Буше, Вкусвилл, банк Точка, Ростелеком, Фабрика окон, Экспедиция, Сбербанк и другие уже используют управление по ценностям для принятия управленческих решений, разработки стратегии, подбора и мотивации сотрудников. И это позволяет им изменяться, сохраняя преемственность.

Для кого важно/ для чего важно?

Программа ориентирована на собственников компаний, руководителей разного уровня, в особенности HR-директоров, и также будет интересна  бизнес-коучам и организационным консультантам.

Для участия в программе необходим управленческий или консалтинговый опыт для работы с реальными запросами над созданием системы управления по ценностям в компании.

Важно для проектов по разработке, актуализации, корректировке, внедрению ценностей в команде, компании. Тренинг показывает логику оранжево-зеленого перехода (в терминах модели Спиральной динамики), от простого достижения целей и к целям с опорой на ценности.  Тренинг способствует развитию мягких методов управления и включает элементы коучинга в бизнесе как инструмента управления потенциалом сотрудников.

Тренинг также способствует пониманию, в каких случая управление по ценностям преждевременно и не будет работать.

В каком формате будет проходить?

Полноформатный тренинг-практикум. Интерактивные мини-лекции, бизнес-кейсы, работа в группах, двойках, индивидуальная работа.

Третий день будет посвящен работе над своими запросами, моделирование системы управления по ценностям в конкретных компаниях участников в мини-группах.

После тренинга предоставляется поддерживающая среда: 3 месяца онлайн-поддержки (ответы на вопросы, комментарии по использованию практик и внедрению инструментов, обмен опытом между участниками, взаимный менторинг) от ведущих в закрытом Telegram-чате.

Что в результате?

  1. Вы будете знать, как определять ценности при индивидуальной беседе и работе с командой.
  2. Поймете, что вами движет, на основании чего вы принимаете решения и увидите путь дальнейшего развития через призму эволюции ценностей.
  3. Вы будете видеть истинные ценности сотрудников и замечать несоответствия между декларацией и фактическим проявлением, а также знать, что с этим делать.
  4. Научитесь видеть разницу между убеждениями и ценностями и знать, как разрешать конфликт на уровне убеждений.
  5. Вы узнаете и сможете «прочувствовать», как и почему изменяется система ценностей человека и компании.
  6. Будете видеть здоровое и нездоровое проявление ценностей в организации.
  7. Поймете, как создавать условия для эволюции ценностей в зоне ближайшего развития.
  8. Научитесь принимать решения в команде на основе ценностей (вместо компромисса или страха).
  9. Увидите примеры работы с ценностями российских и зарубежных компаний.
  10. Разработаете прикладные решения по интегральному управлению ценностями в вашей компании  (или на кейсе компаний участников).

 

Программа

1 день.

Работаем на  уровне личности (внутреннее и внешнее индивидуальное).

  • Станьте тем изменением, которое вы хотите видеть в жизни.
  • Самодиагностика: как понять, что по-настоящему важно.
  • Отличия ценностей и убеждения. Работа с ограничивающими убеждениями.
  • Формирование желаемого ценностного образа.
  • Выявление ценностей в формате коуч-диалога  (Т. Леонард).
  • Работа с корневой ценностью (М. Аткинсон).
  • Баланс между внутренним и внешним проявление ценностей.
  • Принятие решений на основе ценностей.


2 день.

Работаем на уровне команды (отношения).

  • Нейрологические уровни в управлении (Г. Бэйтсон, Р. Дилтс).
  • Этапы эволюции ценностей (К. Грейвз, Д. Бэк, К. Кован, Ф. Лалу).
  • Разработка маркеров ключевых ценностей.
  • Диагностика здорового/нездорового проявления ценностей.
  • Инструменты перевода в здоровое состояние актуального этапа.
  • Практика позитивного исследования на основе ценностей.
  • От страхов к ключевым ценностям.
  • Формирование вдохновляющего образа будущего.
  • Создание идеологии команды.
  • Принципы ценностной коммуникации.


3 день.

Работаем на уровне компании (системы, структуры).

  • Интегральный подход к управлению по ценностям (К. Уилбер).
  • Road map создания системы управления по ценностям.
  • HR- и PR-стратегии и тактики для поддержания ценностей.
  • Процедуры, практики, ритуалы.
  • Управление корпоративной культурой.
  • Event-менеджмент системы ценностей.
  • Когда управление по ценностям не работает.
  • Разработка проектов системы работы с ценностями в компании.

 

Место проведения: Санкт-Петербург, Инженерная ул., д. 6. Открытая Школа Бизнеса


Авторы: Ольга Котова , Александр Лозовский

Темы: HRM , Коучинг
июнь
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20 21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
... если использовать, можно значительно улучшить результаты своей работы Полный текст
Разумов Дмитрий Директор по персоналу
Программы для реального сектора
Подписка на новости