Мероприятия

Мероприятия

Возврат к списку

26.09.2018 – Семинар-тренинг «Креативность в бизнесе. Эффективные приемы решения маркетинговых задач в промышленности»

26 Сентября 2018, Среда

Горобченко.jpg

Ведущий: Станислав Горобченко, MBA, к.т.н., сертифицированный специалист ТРИЗ, автор книг по промышленному маркетингу, прогнозированию, организации сервисных услуг. Им написано более 150 статей по вопросам бизнеса и продаж в области промышленного оборудования и совершенствования практик творческого мышления.  Специалист-практик по организационному развитию  с большим управленческим опытом, "решатель" технических и бизнес-задач методами ТРИЗ в таких отраслях промышленности как машиностроение, промышленная автоматизация, ЦБП, металлургия.

С некоторыми интересными материалами можно ознакомиться на сайте автора www.novotechnos.com и странице https://vk.com/public156182121 .

Время проведения: 16.00-18.00. Стоимость участия: бесплатно.


Наши цели

  • Познакомиться с тем, как можно увидеть проблематику маркетинга через призму креативных методик ТРИЗ.
  • Освоить приемы разрешения маркетинговых и бизнес-противоречий.
  • Поразмышлять над решением своих задач

Чем будем заниматься? 

  • Мы послушаем основной материал в виде презентации, поработаем над ним и попрактикуемся в применении.

Что будем рассматривать?

  • Проблемы формулирования маркетинговых задач.
  • Понятие маркетингового противоречия.
  • Уровни задач.
  • Маркетинговый комплекс с точки зрения ТРИЗ.
  • Использование закономерностей и эффектов в маркетинге.
  • Приемы разрешения маркетинговых противоречий.
  • Перспективы разработки эффективных решений в области промышленного маркетинга.

Что будем иметь на выходе?

  • Понимание, как решать маркетинговые задачи.
  • Понимание приемов решения маркетинговых и бизнес-задач.
  • Понимание применения приемов.

Из чего родился семинар?

  • Из анализа и обобщения трудностей менеджеров в применении сильных инструментов мышления, включая приемы ТРИЗ в реальных ситуациях.
  • Из практики решения маркетинговых задач более 50 компаний.
  • Из результатов изучения опыта применения приемов ТРИЗ в промышленном маркетинге и теоретических разработок менеджмента на деле.

Мы не будем:

  • просто болтать.
  • скучать.
  • фантазировать, блуждая по случайным находкам.

Мы  сразу будем видеть путь к сильным решениям.

Кто приглашается: специалисты по продажам и маркетингу из промышленности, менеджеры по продажам промышленного оборудования и компонентов.

Место проведения: Санкт-Петербург, Инженерная ул., д. 6. Открытая Школа Бизнеса


Темы: Маркетинг , ТРИЗ , Производство , Продажи
октябрь
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17 18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 31
1
2
3
4
Новая программа для руководителей
Я опять понимаю, что опять ничего не знаю. И поэтому постоянное стремление к развитию. Полный текст
Белобородов Антон Директор
Программы для реального сектора
Инструменты мотивации
Подписка на новости
Тренинг для тренеров