Мероприятия

Мероприятия

Возврат к списку

26.09.2018 – Семинар-тренинг «Креативность в бизнесе. Эффективные приемы решения маркетинговых задач в промышленности»

26 Сентября 2018, Среда

Горобченко.jpg

Ведущий: Станислав Горобченко, MBA, к.т.н., сертифицированный специалист ТРИЗ, автор книг по промышленному маркетингу, прогнозированию, организации сервисных услуг. Им написано более 150 статей по вопросам бизнеса и продаж в области промышленного оборудования и совершенствования практик творческого мышления.  Специалист-практик по организационному развитию  с большим управленческим опытом, "решатель" технических и бизнес-задач методами ТРИЗ в таких отраслях промышленности как машиностроение, промышленная автоматизация, ЦБП, металлургия.

С некоторыми интересными материалами можно ознакомиться на сайте автора www.novotechnos.com и странице https://vk.com/public156182121 .

Время проведения: 16.00-18.00. Стоимость участия: бесплатно.


Наши цели

  • Познакомиться с тем, как можно увидеть проблематику маркетинга через призму креативных методик ТРИЗ.
  • Освоить приемы разрешения маркетинговых и бизнес-противоречий.
  • Поразмышлять над решением своих задач

Чем будем заниматься? 

  • Мы послушаем основной материал в виде презентации, поработаем над ним и попрактикуемся в применении.

Что будем рассматривать?

  • Проблемы формулирования маркетинговых задач.
  • Понятие маркетингового противоречия.
  • Уровни задач.
  • Маркетинговый комплекс с точки зрения ТРИЗ.
  • Использование закономерностей и эффектов в маркетинге.
  • Приемы разрешения маркетинговых противоречий.
  • Перспективы разработки эффективных решений в области промышленного маркетинга.

Что будем иметь на выходе?

  • Понимание, как решать маркетинговые задачи.
  • Понимание приемов решения маркетинговых и бизнес-задач.
  • Понимание применения приемов.

Из чего родился семинар?

  • Из анализа и обобщения трудностей менеджеров в применении сильных инструментов мышления, включая приемы ТРИЗ в реальных ситуациях.
  • Из практики решения маркетинговых задач более 50 компаний.
  • Из результатов изучения опыта применения приемов ТРИЗ в промышленном маркетинге и теоретических разработок менеджмента на деле.

Мы не будем:

  • просто болтать.
  • скучать.
  • фантазировать, блуждая по случайным находкам.

Мы  сразу будем видеть путь к сильным решениям.

Кто приглашается: специалисты по продажам и маркетингу из промышленности, менеджеры по продажам промышленного оборудования и компонентов.

Место проведения: Санкт-Петербург, Инженерная ул., д. 6. Открытая Школа Бизнеса


Темы: Маркетинг , ТРИЗ , Производство , Продажи
март
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
25
26
27
28
1
2
3
4
5 6
7
8
9
10
11
12
13 14
15
16
17
18
19
20 21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Без сомнения, обучение открыло мне двери для  новой позиции,  иначе меня бы даже не рассматривали. Полный текст
Sim Mark Global Strategic Account Director
Программы для реального сектора
Инструменты мотивации
Подписка на новости