Мероприятия

Мероприятия

Возврат к списку

17.01.2019 – Бизнес-завтрак «Маркетинг в действии: Сегментация, Нацеливание, Позиционирование»

17 Января 2019, Четверг

бизнес-завтрак.jpgВедущий: Иван Гаврилов, генеральный директор «Dalex Production», МВА, тьютор программы МВА Открытой Школы Бизнеса.

Время проведения: 10.00–12.00. Стоимость участия: бесплатно.

Кофе и завтрак оплачиваются участниками индивидуально.


Как минимум половина успеха маркетинговой стратегии компании – в фокусировании на потребностях определенной группы или групп потребителей. Как осуществить разумную сегментацию, обоснованно выбрать целевые сегменты и что важно не упустить при ориентации на их потребности?

Основные темы:

  • Критерии сегментации для рынков B2C и B2B
  • Критерии выбора целевых сегментов
  • Варианты стратегий нацеливания
  • Принципы позиционирования продукта фирмы на рынке
  • Выделение характеристик «рыночных квалификаторов» и «завоевателей заказа»
  • Выбор основ для формирования отличительных качеств продукта фирмы
  • Место данной темы в программе MBA
  • Информация о программах по менеджменту Открытой Школы Бизнеса.

 

Приглашаются: руководители и менеджеры, а также сотрудники, занимающиеся развитием персонала в организации.  
 

Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект П. С., д. 74. Тел 8 (812) 640-16-16. Ресторан «Капулетти».

Регистрация обязательна.



Авторы: Иван Гаврилов

Темы: Менеджмент , Маркетинг , Ginza
декабрь
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
26
27
28
29
30
1
2
3
4 5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17 18 19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
Новая программа для руководителей
Мне удалось выйти на внешний рынок как коуч, а также развиться на своей должности Полный текст
Симаков Максим HR бизнес-партнёр
Программы для реального сектора
Инструменты мотивации
Подписка на новости
Тренинг для тренеров