Мероприятия
21.02.2019 – Бизнес-завтрак «Система обратной связи с сотрудниками как инструмент управления доверием»
21 февраля 2019, Четверг
Ведущая: Милла Пиотровская – HR-консультант, кандидат психологических наук, профессиональный коуч-консультант (по стандартам ICF и ECF). Более 13 лет в HR, из них 9 лет на руководящих позициях (производство, ритейл, IT).
Время проведения: 10.00-12.30. Стоимость участия: бесплатно.
Кофе и завтрак оплачиваются участниками индивидуально.
В соответствии с исследованиями Герта Хофстеде Россия обладает одним из самых высоких показателей Индекса дистанции власти. Для подобных национальных культур свойственно снижение свободы общения между разными социальными и корпоративными уровнями, наличие специальных ритуалов и речевых конструкций, подчеркивающих иерархию в социальных структурах. В организационном контексте приоритет чаще отдается вертикальной системе менеджмента и патерналистскому стилю управления.
В чем преимущества и ограничения внедрения корпоративных программ обратной связи с персоналом? Возможно ли выстраивание доверительной и открытой коммуникации с сотрудниками и какова польза подобных практик?
В ходе бизнес-завтрака обсудим:
- Ключевые элементы корпоративных систем обратной связи: от ежегодной оценки до фабрики идей.
- Особенности организации каналов обратной связи в зависимости от корпоративной культуры компании: решение кейсов.
- Примеры практик российских компаний
В конце бизнес-завтрака мы познакомим вас с международной программой обучения «3D-коучинг в бизнесе».
Формы работы: короткие информационные блоки, дискуссии, решение бизнес-кейсов.
Аудитория: руководители разного уровня, HR-руководители.
Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект П. С., д. 74. Тел 8 (812) 640-16-16. Ресторан «Капулетти».
Авторы: Милла Пиотровская
Темы: HRM , Коучинг , Карьера , Ginza