Мероприятия
22.11.2019 – Семинар «Дизайн-мышление для разработки инновационных продуктов, сервисов и эффективного управления»
22 ноября 2019, Пятница

Время проведения: 10.00-18.00. Стоимость участия: 7 500 рублей.
Цель семинара:
- Познакомить участников с базовыми принципами дизайн-мышления.
- Показать, как методология дизайн-мышления используется для разработки новых продуктов и сервисов, развития команд, разработки и реализации стратегии.
- Освоить азы методологии через практическую разработку прототипов в процессе семинара.
Кратко о дизайн-мышлении:
Дизайн-мышление – это методология и мировоззрение, позволяющее создавать творческие решения, ориентированные на человека и направленные на достижение результата компании в ситуации жёстких ограничений. Дизайн-мышление позволяет разрабатывать и получать прототипы продуктов. Продуктом может быть как товар или услуга, так и модели бизнеса, сервиса, корпоративной культуры и др.
Дизайн-мышление используют для:
- Создания бизнес-модели для новых направлений бизнеса.
- Стратегического развития существующей бизнес-модели.
- Разработки ценностных предложений.
- Создания инновационных продуктов (технологических и смысловых инноваций).
- Разработки моделей клиентского сервиса.
- Развития и изменения корпоративной культуры.
В результате использования дизайн-мышления компания получает:
А) Прототип продукта:
- Новый товар / услуга;
- Бизнес-модель;
- Описание технологических и смысловых инноваций;
- Модель клиентского сервиса;
- Этический Кодекс / Свод правил / Описание ценностей и др.
Б) Высокую вовлечённость и мотивацию сотрудников в работе над проектом.
В) Повышение готовности сотрудников брать ответственность за реализацию проекта.
Программа семинара:
Семинар предполагает знакомство участников с методологией Дизайн-мышления через работу над реальными бизнес-задачами.
1. Введение:
- Цели и задачи семинара
- Знакомство с участниками
- Создание творческой атмосферы
2. Основы дизайн-мышления:
- Креативность и инновации как процесс
- 7 принципов дизайн-мышления
- Процесс дизайн-мышления:
- Понимание: исследование + эмпатия
- Фокус: анализ и синтез + поиск инсайтов
- Идеи: генерация идей + выбор лучшей идеи
- Прототип: построение простых прототипов
- Тест: проверка гипотез + выявление новых инсайтов
- Сторителлинг: презентации идей через истории
3. Сферы применения дизайн-мышления в бизнесе.
4. Практическая сессия дизайн-мышления:
- Работа над реальной задачей в формате дизайн-мышления:
- Понимание
- Фокус
- Идеи
- Прототип
- Тест
- Сторителлинг
5. Подведение итогов семинаров
Место проведения (НОВЫЙ АДРЕС): Санкт-Петербург, ул. Некрасова, д. 60, конференц-зал Открытой Школы Бизнеса.