Мероприятия
16.07.2019 – Семинар «Как разработать маркетинговую стратегию и при этом увеличить прибыль»
16 июля 2019, Вторник

Время проведения: 19.00-21.00. Стоимость участия: бесплатно.
Как правило, триггером размышлений о стратегии является вопрос прибыли: либо она не соответствует планам/ожиданиям, либо появляются дополнительные ресурсы и желание развиваться. Размышления о том, что нужно сделать, чтобы увеличить прибыль, как правило, упираются в барьеры:
- Непонятно, что делать с ценой, все демпингуют;
- Какой приоритет в развитии, кого нужно взять на работу;
- Люди не понимают наш продукт;
- У нас есть агентство, но результат не чувствуется/есть digital, но продаж мало.
Действие в таких условиях – это часто эксперимент. Фокус размывается, ресурсы тратятся в большем объеме, чем хотелось бы, и не так эффективно, как можно было бы. Чтобы разобраться с этим, мы пробуем моделировать наши действия. Это и есть начало процесса разработки стратегии.
Зачем мы это делаем? Чтобы уменьшить риски, которые падают на наши реальные активы в ходе экспериментов. Чтобы уменьшить неопределенность. Чтобы управлять.
Вначале маркетинговая модель выглядит просто: есть продукт, есть клиенты, понятно, что нужно давать рекламу (спасибо Остапу Бендеру). Крутясь между этими тремя неизвестными, мы и пытаемся получить прибыль. На семинаре вы узнаете, как расширить эту модель, чтобы это привело к извлечению прибыли, а не к дополнительным затратам.
Цели:
- Уложить аналитические модели стратегического маркетинга в единую концепцию
- Обсудить модели, позволяющие разработать новые продукты
- Рассмотреть особенности определения ЦА (сегментация VS digital сегментации)
- Оценить рекомендуемый объем работ в часах для разработки стратегии
- Получить представление о рекомендуемом объеме работ для оценки профессионализма агентств, предлагающих разработку стратегии (в том числе digital)
- Получить представление о необходимых знаниях для оценки экспертизы при приеме на работу сотрудников для разработки маркетинговой стратегии в компании
Подробнее о ведущем
Экспертиза:
- Разработка маркетинговых стратегий в учебных проектах Британской Высшей Школы Дизайна (2018-2019)
- Разработка и имплементация маркетинговой стратегии – MC-Bauchemie Müller GmbH & Co. KG (2016)
- Разработка и имплементация Sales-стратегии – MC-Bauchemie Müller GmbH & Co. KG (2010)
- Имплементация sales-стратегии – Mars LLC (2007-2008)
Опыт:
- Менторинг курса «Маркетинг и бренд-менеджмент»
- Руководство центром экспертизы MC-Bauchemie
- Руководство территориальным отделом продаж Mars LLC
Образование:
- Британская высшая школа дизайна//"Маркетинг и бренд-менеджмент" (2018)
- Открытая школа бизнеса//Менеджмент (2015)
Формат работы: лекция, дискуссии.
Аудитория: предприниматели; руководители маркетинговых подразделений; менеджеры по развитию бизнеса; HR, занимающиеся подбором маркетинговых специалистов..
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Инженерная, д. 6, Конференц-зал Открытой Школы Бизнеса.
Регистрация закрыта. К сожалению, свободных мест больше нет.
