Мероприятия

Мероприятия

Возврат к списку

16.07.2019 – Семинар «Как разработать маркетинговую стратегию и при этом увеличить прибыль»

16 Июля 2019, Вторник

Антипов руслан.jpgВедущий: Руслан Антипов, выпускник Открытой школы бизнеса, специалист по маркетингу и продажам с 14-летним опытом в продажах и 7-летним – в маркетинге

Время проведения: 19.00-21.00. Стоимость участия: бесплатно.

Как правило, триггером размышлений о стратегии является вопрос прибыли: либо она не соответствует планам/ожиданиям, либо появляются дополнительные ресурсы и желание развиваться. Размышления о том, что нужно сделать, чтобы увеличить прибыль, как правило, упираются в барьеры:

  • Непонятно, что делать с ценой, все демпингуют;
  • Какой приоритет в развитии, кого нужно взять на работу;
  • Люди не понимают наш продукт;
  • У нас есть агентство, но результат не чувствуется/есть digital, но продаж мало.

Действие в таких условиях – это часто эксперимент. Фокус размывается, ресурсы тратятся в большем объеме, чем хотелось бы, и не так эффективно, как можно было бы. Чтобы разобраться с этим, мы пробуем моделировать наши действия. Это и есть начало процесса разработки стратегии.

Зачем мы это делаем? Чтобы уменьшить риски, которые падают на наши реальные активы в ходе экспериментов. Чтобы уменьшить неопределенность. Чтобы управлять.

Вначале маркетинговая модель выглядит просто: есть продукт, есть клиенты, понятно, что нужно давать рекламу (спасибо Остапу Бендеру). Крутясь между этими тремя неизвестными, мы и пытаемся получить прибыль. На семинаре вы узнаете, как расширить эту модель, чтобы это  привело к извлечению прибыли, а не к дополнительным затратам.

Цели:

  • Уложить аналитические модели стратегического маркетинга в единую концепцию
  • Обсудить модели, позволяющие разработать новые продукты
  • Рассмотреть особенности определения ЦА (сегментация VS digital сегментации)
  • Оценить рекомендуемый объем работ в часах для  разработки стратегии
  • Получить представление о рекомендуемом объеме работ для оценки профессионализма агентств, предлагающих разработку стратегии (в том числе digital)
  • Получить представление о необходимых знаниях для оценки экспертизы при приеме на работу сотрудников для разработки маркетинговой стратегии в компании


Подробнее о ведущем

Экспертиза:

  • Разработка маркетинговых стратегий в учебных проектах Британской Высшей Школы Дизайна (2018-2019)
  • Разработка и имплементация маркетинговой стратегии – MC-Bauchemie Müller GmbH & Co. KG (2016)
  • Разработка и имплементация Sales-стратегии – MC-Bauchemie Müller GmbH & Co. KG (2010)
  • Имплементация sales-стратегии – Mars LLC (2007-2008)

Опыт:

  • Менторинг курса «Маркетинг и бренд-менеджмент»
  • Руководство центром экспертизы MC-Bauchemie
  • Руководство территориальным отделом продаж Mars LLC

Образование:

  • Британская высшая школа дизайна//"Маркетинг и бренд-менеджмент" (2018)
  • Открытая школа бизнеса//Менеджмент (2015)


Формат работы: лекция, дискуссии.

Аудитория: предприниматели; руководители маркетинговых подразделений; менеджеры по развитию бизнеса; HR, занимающиеся подбором маркетинговых специалистов..

Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Инженерная, д. 6, Конференц-зал Открытой Школы Бизнеса.


Регистрация закрыта. К сожалению, свободных мест больше нет.

Темы: Маркетинг
сентябрь
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
26
27
28
29
30
31
1
2
3 4 5 6
7
8
9 10 11 12 13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24 25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
Новая программа для руководителей
Бизнес обучение в ОШБ – прекрасно структурирует и дополняет личный опыт управления компанией Полный текст
Соколов Илья Начальник отдела рекламы Управления связей с общественностью и рекламы
Программы для реального сектора
Инструменты мотивации
Подписка на новости
Тренинг для тренеров