01.08.2019 – Семинар «Цифровой маркетинг: стратегические аспекты SMM»
Мероприятия

Мероприятия

Возврат к списку

01.08.2019 – Семинар «Цифровой маркетинг: стратегические аспекты SMM»

01 Августа 2019, Четверг

PochkaevE.jpgВедущий: Евгений Почкаев, выпускник Открытой школы бизнеса; более 15 лет в ИТ-компаниях, внедрявших информационные сервисы; отвечал за цифровую трансформацию в биотехнологической компании БИОКАД.

Время проведения: 19.00-21.00. Стоимость участия:  бесплатно.


Содержание семинара:

  • Что такое SMM для бизнеса сегодня?

  • Какие есть популярные social media networks? 

  • Аудитория SMN, почему на них стоит обращать внимание (перераспределение потребителей/заинтересованных сторон)?

  • Задачи, решаемые через SMM
  • Примеры SMM-практик из разных областей 

  • Новый этап SMM: мессенджеры и чат-боты 

  • ROI проектов SMM (капитализация бренда, увеличение воронки продаж, сокращение время обработки запросов потребителей, мониторинг инфо-поля вокруг бренда, сокращение времени подбора персонала и прочее)



Подробнее об авторе Евгении Почкаеве:

Работал по обе стороны цифровой трансформации - более 15 лет в ИТ-компаниях, внедрявших информационные сервисы для российских и западных компаний, после чего перешел на сторону бизнеса. Отвечал за цифровую трансформацию в биотехнологической компании «Биокад», ставшей ИТ-лидером в российской фармотрасли, в том числе управлял стратегическим развитием ИТ-инфраструктуры и ИТ-систем, операционным развитием компании и цепями поставок. Защитил диплом MBA в МИМ ЛИНК в 2019 году.

Формат работы: мини-лекция, примеры из практики, демонстрация применения методов.

Аудитория: руководители компаний, директора по развитию, руководители подразделений маркетинга и продаж, руководители PR служб, руководители отделов обслуживания клиентов, руководители HR- подразделений.

Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Инженерная, д. 6, Конференц-зал Открытой Школы Бизнеса.

Регистрация обязательна.



Темы: Маркетинг , Стратегический арсенал
ноябрь
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14 15
16
17
18 19
20
21
22
23
24
25 26 27 28 29
30
1
Общение с другими "студентами" позволило оценить подходы к бизнесу в других организациях и расширить круг общения. Полный текст
Латту Алексей
Программы для реального сектора
Подписка на новости