Мероприятия

Мероприятия

Возврат к списку

12.09.2019 – Лекция «Книга о компании как формат сторителлинга»

12 Сентября 2019, Четверг

Ведущие: Павел Хазанов – выпускник ОШБ, генеральный директор издательства «Галерея Печати», Владимир Семенов – главный редактор издательства «Галерея Печати». Стаж издательского дела — 25 лет. Разрабатывали издательские проекты для крупнейших государственных и частных компаний: например «Газпром Нефть», «Роснефть», «Лахта-центр», «Севкабель», Эрмитаж, Русский музей, СПбГУ, Мариинский театр и другие.

Время проведения: 19.00-21.00. Стоимость участия: бесплатно.


Что такое сторителлинг и какую роль он играет в коммуникационной стратегии бизнеса? Сторителлинг – ключевой инструмент менеджмента, который позволяет комплексно решать задачи в сферах HR, GR и PR.

В условиях гиперинформационной и многозадачной среды в эффективности выигрывают кросс-медийные проекты, где книга о компании является главным звеном. Как книга о компании помогает сформировать лояльную аудиторию, развить надежные отношения с партнерами, поддержать маркетинговую стратегию? С какими коммуникационными задачами лучше справляется сайт, фильм, мобильная выставка, а с какими – книга? Мы рассмотрим уникальные печатные издания ведущих брендов: Apple, Bayer, Oreal – с точки зрения формы и содержания (на лекции вы сможете их полистать). Расскажем, чем хорошая книга отличается от плохой и как избежать типичных ошибок, начиная работу над издательским проектом.

Программа лекции

Первая часть:

1. Что такое книга о компании и зачем она нужна? Книга как кросс-медийный продукт.

  • Продвижение бренда.
  • Продвижение личного бренда руководителя компании.
  • Формирование внутрикорпоративной культуры.
  • Отражение ценностей и смысла деятельности компании, реализация миссии.
  • Коммуникация с партнерами, СМИ, государственными структурами.

2. Какие есть виды стилистических решений книг о компаниях? Кейсы Apple, Bayer, Oreal, Caron, Stanford: главное послание, структура, дизайн. 

Вторая часть:

1. Как издать книгу: сценарий работы над проектом. Как рассчитать тираж? Из чего складывается бюджет?
2. Кейсы «Галереи Печати».

 

Формат работы: лекция, разбор кейсов, вопросы и ответы.

Аудитория: директора по развитию, руководители HR и PR-отделов, маркетологи.

Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Некрасова, д. 60, конференц-зал Открытой Школы Бизнеса



Темы: HRM
июль
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
Самый большой стереотип, который приходится в себе менять, ломать, это то, что есть правильные решения. Полный текст
Никифоров Юрий Директор по развитию
Программы для реального сектора
Подписка на семианры