Мероприятия

Мероприятия

Возврат к списку

04.02.2020 – Семинар «Формула лояльности. Как оценить свой сервис»

04 Февраля 2020, Вторник

Ирина МатвееваВедущая: Матвеева Ирина – управляющий партнер "Escalate", HR-эксперт, бизнес-коуч, фасилитатор, консультант по организационному развитию, CX-эксперт.

Профессиональный опыт:
• Коучинг (индивидуальный и команд) с 2010
• 15 лет руководство HR, из них 11 лет в западных компаниях
• 10 лет опыта автоматизации производства
• Основатель и идеолог Бизнес-Клуба Эффективного Сервиса Escalate c 2012. Управляющий партнер Escalate

Время проведения: 15.00-17.00. Стоимость участия: бесплатно.



О семинаре

Все меняется и ускоряется в изменениях. А вы? А ваше взаимодействие с клиентами? Постоянные улучшения, поддержка обратной связи, аджайл-подходы, платформенные решения... Управление клиентским опытом и лояльностью - мировой тренд. Как подойти системно и осознанно к этому вопросу?

Семинар будет полезен:

  • для владельцев среднего и малого бизнеса,

  • для руководителей, которые отвечают в компании за взаимодействие с клиентами (например, техподдержка, служба сервиса, продуктологи)

  • тем, кто хочет продвигать в компании идею клиенто-ориентированности

  • НR менеджерам и руководителям.


План семинара:

1. Формула лояльности: как мы понимаем, что сервис – хороший?

2. Жалобы – ваш бесплатный маркетинг. Как увидеть точку приложения усилий?

3. Клиент-центричность: Что клиенты хотят на самом деле?

4. Системный подход к сервису. 


Что вы получите:

  • структурируете понимание того, как устроен клиентский сервис и от чего зависит клиентский опыт

  • познакомитесь с подходами, как находить ключевые факторы улучшения опыта клиента и какие инструменты вам подойдут

  • сможете увидеть рычаг для приложения усилий в своей компании, чтобы сделать прорыв.


Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Некрасова, д. 60, конференц-зал Открытой Школы Бизнеса

Регистрация обязательна.





Зарегистрированные участники

Результаты 1 - 10 из 44
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все 

Место работы Должность
ИП
Руководитель сервиса
Гринофисклаб
ассистент руководителя
ZM insurance
Sale
ООО "Аква Композит"
Директор
ООО "ПИТЕРТУР"
Рук-ль отдела продаж
ООО "Газпром МКС"
Начальник от дела по управлению персоналом
stunnix.com
CTO
Проектное управление
Руководитель
Tsiliakus Consulting
Founder
Acsour
Ассистент направления маркетинга и коммуникаций


Темы: Менеджмент , Коучинг , HRM
февраль
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
27
28
29
30
31
1
2
3
4 5 6 7
8
9 10 11 12
13
14
15
16
17 18
19
20
21
22
23
24
25 26 27 28
29
1
Регистрация на программу MBA
Без сомнения, обучение открыло мне двери для  новой позиции,  иначе меня бы даже не рассматривали. Полный текст
Sim Mark Global Strategic Account Director
Регистрация на программу Управление проектами
Регистрация на программу 3D-коучинг в бизнесе
Подписка на семианры