Мероприятия

Мероприятия

Возврат к списку

Онлайн-семинар «Основы SCM и S&OP (планирование продаж и операций)»

01 октября 2021, Пятница

Даты будут определены по мере поступления заявок на участие 


GavrilovD1.jpgВедущий: Дмитрий Гаврилов – автор и ведущий программ SCM , бизнес-тренер, консультант преподаватель, сертифицированный специалист APICS CPIM, CSCP, CLTD, SCOR-P, APICS Master CPIM Instructor, APICS Lead CSCP Instructor, APICS CLTD Instructor, The Fresh Connection Instructor.

Время проведения: 4 дня онлайн 11.00-12.30; 13.00-14.30. Стоимость участия: по запросу


Содержание семинара

1. Общая структура системы планирования.

  • Стратегическое планирование, среднесрочное планирование (объёмное планирование продаж и операций), оперативно-календарное планирование.

2. Понятие S&OP и его место в управлении предприятием

  • Понятие и цели планирования продаж и операций (S&OP) как процесса сводного среднесрочного планирования основной деятельности предприятия.
  • Место S&OP в системе планирования деятельности предприятия:
    • связь S&OP с бизнес-планом и стратегией предприятия;
    • связь S&OP с Управлением Цепочками поставок;
    • связь с финансовым планированием (бюджетированием);
    • связь процесса S&OP с процессами вывода на рынок новой продукции.

3. Структура и логика процесса S&OP

  • Структура и логика процесса S&OP.
  • Алгоритм процесса S&OP.

4. Исходные данные процесса S&OP, параметры процесса S&OP

  • Граница во времени при планировании.
  • Объект планирования процесса S&OP: товарная группа и номенклатура. Определение товарных групп.
  • Уровень обслуживания.
  • Определение горизонта планирования и плановых интервалов. Принцип скользящего горизонта планирования. Определение необходимого горизонта планирования.
  • Понятие «упрощающие допущения», их роль, примерный состав допущений и их мониторинг.
  • Основные KPI процесса S&OP и его подпроцессов.

5. Организационные аспекты процесса S&OP

  • Заказчики и исполнители в процессе S&OP.
  • «Привязка» процесса S&OP к ролям и исполнителям в организационной структуре предприятия:
    • владельцы процесса S&OP и его подпроцессов,
    • координаторы,
    • участники.
  • Регламент процесса S&OP, планирование совещаний процесса S&OP.
  • Принципиальные объекты интеграции: люди, процессы, инструменты.

6. Подход к внедрению процесса S&OP

  • Этапы внедрения процесса;
  • Задачи каждого этапа;
  • Состав результатов каждого этапа.


Аудитория: Специалисты и менеджеры в области управления операциями, HR-менеджеры, руководители.

Место проведения: онлайн-пространство ZOOM


Проведение по мере комплектования группы. Зарегистрируйтесь, и мы сообщим вам о датах семинара.


Регистрация обязательна.




Авторы: Дмитрий Гаврилов

Темы: Операции , Supply Chain
февраль
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25 26
27
28
Регистрация на программу 3D-коучинг в бизнесе
Весь курс был насыщен примерами и практическими заданиями, что помогло качественно усвоить материал, переосмыслить и рационализировать собственные подходы. Полный текст
Звонкова Евгения Заместитель генерального директора по развитию
Регистрация на программу MBA
Подписка на семианры