Мероприятия

Мероприятия

Возврат к списку

11.03.2021 – Вeбинар «Понимание потребителя как ключевой фактор создания успешных продуктов. Инструменты, методики, практики»

11 марта 2021, Четверг

Parfireva obs .jpgВедущая: Оксана Парфирьева, МВА (ОШБ), более 15 лет опыта руководства маркетингом в крупных западных и российских компаниях: FMCG, лёгкая промышленность, медицинские товары.  

Время проведения: 11.30-12.45. Стоимость участия: бесплатно.





Как это ни банально звучит, понимание своего потребителя и связь с ним – это ключевой фактор успеха практически для любого бизнеса. И, как это ни странно, часто бизнес настолько погружается в свой контекст, что теряет эту связь. На вебинаре мы сделаем обзор как классических, так и появившихся недавно инструментов исследования потребителей и применения этих результатов для создания успешных продуктов. 

В программе:

  1. Методики и инструменты исследования ЦА, классические и цифровые.
  2. Подходы к сегментации (социально-демографические, психографика, теория поколений и др.)
  3. Метод персон.
  4. Метод JTBD (Jobs To Be Done)  
  5. Проектирование CJM (Customer Journey Map) 

Аудитория: собственники, руководители, маркетологи.

Место проведения: онлайн-пространство ZOOM.


Ссылку на мероприятие Вы получите не позднее чем за 1 час до начала мероприятия по указанному в форме регистрации электронному адресу.


Регистрация обязательна.



Темы: Маркетинг
июль
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
Регистрация на программу MBA
Самый большой стереотип, который приходится в себе менять, ломать, это то, что есть правильные решения. Полный текст
Никифоров Юрий Директор по развитию
Регистрация на программу Управление проектами
Подписка на семианры