Top.Mail.Ru
OBS Вебинар «Создание новых продуктов. Подход Jobs to be Done (JTBD)»

OBS

+7 (812) 389-55-00

с до , без выходных

Для слабовидящих

Вебинар «Создание новых продуктов. Подход Jobs to be Done (JTBD)»

  • Дата и время проведения

  • Место проведения

    ZOOM

  • Ведущий

    Антипов Руслан
  • Стоимость

    Бесплатно

Описание

Ведущий: Руслан Антипов, выпускник Открытой школы бизнеса, 25 лет sales&marketing; в т. ч. 3 года ментор курса «Маркетинг и бренд-менеджмент» в BVSD (UU).

Время проведения: с 13.00 до 14.00. Стоимость участия: бесплатно.

Раньше классический маркетолог напоминал хорошего бармена, который замешивал marketing mix из уникальных 4P-ингредиентов, вызывавший (в идеале) восторг или хотя бы привыкание.

Продукт был одним из элементов стратегии и подразумевал прежде всего его физическое, предметное развитие. От функций к атрибутам, но в физических границах: не только всасывать пыль, но и быть компактным; не только звонить, но и быть ультратонким; не только быть вкусным, но и низкокалорийным.

Скорость смены технологий, рост неопределенности, сложности и неоднозначности подрывают любые классические стратегии:

  • успех дистрибуции перестал зависеть от места расположения точки;
  • смещение ценности от материальных активов к интеллектуальным драматически изменило подход к ценообразованию;
  • знание (известность) перестало зависеть от ТВ, радио и печати;
  • почти все этапы CJM (карты пользовательского пути) оцифровали и сделали доступными для глубокого проектирования, что принципиально изменило границы самого продукта.

Вследствие этих изменений развитие продукта стало ключевым стратегическим фокусом компаний, а подходы как к самой разработке, так и к управлению этим процессом, продолжают претерпевать глубокую трансформацию на наших глазах. 

На вебинаре мы познакомимся с наиболее актуальной теорией продуктовой разработки –  JTBD:  

  • продукт vs контекст;
  • о чем не стоит спрашивать потребителя;
  • пользовательская задача – как сформулировать, чтобы она была полезна для работы;
  • потребительский инсайт;
  • сегментация на основе JTBD;
  • место JTBD в процессе подготовки маркетингового плана;
  • несколько практических советов, полученных из опыта собственных проектов.

Может быть полезно тем, кто разрабатывает продукты и продуктовые стратегии, строит CJMы, отвечает за коммуникации. Уровень сложности: базовый.

Если есть вопросы, пожелания для обсуждения заранее, пишите сюда https://t.me/chat_seedStm

Подробнее о ведущем

Знания:

Маркетинг и бренд-менеджмент BVSD (UU) [2017 – 2021], Коучинг ECI [2016], Менеджмент OU UK [2015] (Открытая школа бизнеса).

Проекты

JTBD-исследования; разработка продуктовых стратегий, собственных торговых марок, бизнес-стратегий; внедрение стратегических инициатив, менторинг маркетинговой и sales-функций, проектных команд, разработка KPI.

Компании

SME (МСП), в т. ч. в стартапы, Mars Inc, Mc-bauchemie GmbH, учебные проекты (SPLAT (BIOMED), PepsiCo (CHEETOS), Академия Росатома).

Место проведения: онлайн-пространство ZOOM.


Ссылку на вебинар Вы получите не позднее, чем за 1 час до вебинара по электронному адресу, указанному в форме регистрации.


Регистрация обязательна.

Регистрация на мероприятие

Извините, регистрация на данное мероприятие закрыта.