Джаз маркетинг

Интеллектуально-музыкальное развивающее событие для профессиональных маркетологов

Испытание возможностей  маркетинга по подобию возможностей джаза. Практика принятия свободных и целостных маркетинговых решений. Освоение пространства  свобод  в маркетинге. Постижение законов джазовой импровизации в  маркетинговых решениях. Создание динамики рыночной импровизации маркетинга. Восхождение к ценностям и правилам использования свободной импровизации в маркетинге

Назначение: 

jaz2.jpgДля профессиональных маркетологов, готовых к интеллектуальному дайвингу в своей профессии

Цели:

  • Провести ревизию доступного инструментария маркетинга

  • Расширить инструментальное поле  маркетолога

  • Освоить пространство свобод и импровизации в маркетинговых решениях

  • Сформировать  авторский вкус в выборе маркетингового поведения

Формат:

Проводится как двухдневное музыкально-интеллектуальное событие с большим количеством импровизаций, строго модерируемых по стилям. Мастерскую сопровождает джаз-бэнд. Возможно только при достаточно серьезной компетентности в области инструментов маркетинга

Сценарий:

jaz1.jpgОдинокий  джаз (Lonely jazz)

Маркетинг  ограниченной импровизации. Свободная работа в  доступных для компании инструментальных полях маркетолога. Критерии успеха в случаях ограниченной свободы.

Джаз-команда (Jazz team)

Маркетинг  в динамике рыночной игры.  Разработка динамичных решений при активных действиях различных участников рынка. Усиление сложности  маркетинговых решений при появлении новых «игроков». Импровизация в условиях рыночной динамики. Критерии успеха в такой «игре».

 Джаз-характер (Jazz character)

Маркетинг  в особенных рыночных контекстах. Обусловленное поведение компании. Возможности маркетинга в различных условиях осуществления деятельности. Проявление особенного  характера маркетинга в различных контекстах. Критерии успеха в контекстуальном маркетинге.

 Джаз-стиль (Jazz style)

Понятие стиля маркетингового поведения. Особенности возможных стилей по аналогии со стилями джаза. Порождение маркетингового стиля компании. Импровизация с сохранением стиля. Критерии успешности в такой «игре».

Свободный джаз (Free jazz)

Полное пространство свобод маркетинга компании. Виды «нарушений» в решениях.  Условия осуществления свобод.  Свободная импровизация в маркетинговых решениях.  

Джаз-расставание (Jazz separation)

Маркетинг при оставлении рынков. Поведение компании по экологическому принципу «ничто не дается даром» и «все должно куда-то деваться.


Тьюторы программы:

Теслинов Андрей Генеральный директор
Мастерская концептуального мышления
Я опять понимаю, что опять ничего не знаю. И поэтому постоянное стремление к развитию. Полный текст
Белобородов Антон Директор
Программы для реального сектора
Подписка на новости