Джаз маркетинг

Интеллектуально-музыкальное развивающее событие для профессиональных маркетологов

Испытание возможностей  маркетинга по подобию возможностей джаза. Практика принятия свободных и целостных маркетинговых решений. Освоение пространства  свобод  в маркетинге. Постижение законов джазовой импровизации в  маркетинговых решениях. Создание динамики рыночной импровизации маркетинга. Восхождение к ценностям и правилам использования свободной импровизации в маркетинге

Назначение: 

jaz2.jpgДля профессиональных маркетологов, готовых к интеллектуальному дайвингу в своей профессии

Цели:

  • Провести ревизию доступного инструментария маркетинга

  • Расширить инструментальное поле  маркетолога

  • Освоить пространство свобод и импровизации в маркетинговых решениях

  • Сформировать  авторский вкус в выборе маркетингового поведения

Формат:

Проводится как двухдневное музыкально-интеллектуальное событие с большим количеством импровизаций, строго модерируемых по стилям. Мастерскую сопровождает джаз-бэнд. Возможно только при достаточно серьезной компетентности в области инструментов маркетинга

Сценарий:

jaz1.jpgОдинокий  джаз (Lonely jazz)

Маркетинг  ограниченной импровизации. Свободная работа в  доступных для компании инструментальных полях маркетолога. Критерии успеха в случаях ограниченной свободы.

Джаз-команда (Jazz team)

Маркетинг  в динамике рыночной игры.  Разработка динамичных решений при активных действиях различных участников рынка. Усиление сложности  маркетинговых решений при появлении новых «игроков». Импровизация в условиях рыночной динамики. Критерии успеха в такой «игре».

 Джаз-характер (Jazz character)

Маркетинг  в особенных рыночных контекстах. Обусловленное поведение компании. Возможности маркетинга в различных условиях осуществления деятельности. Проявление особенного  характера маркетинга в различных контекстах. Критерии успеха в контекстуальном маркетинге.

 Джаз-стиль (Jazz style)

Понятие стиля маркетингового поведения. Особенности возможных стилей по аналогии со стилями джаза. Порождение маркетингового стиля компании. Импровизация с сохранением стиля. Критерии успешности в такой «игре».

Свободный джаз (Free jazz)

Полное пространство свобод маркетинга компании. Виды «нарушений» в решениях.  Условия осуществления свобод.  Свободная импровизация в маркетинговых решениях.  

Джаз-расставание (Jazz separation)

Маркетинг при оставлении рынков. Поведение компании по экологическому принципу «ничто не дается даром» и «все должно куда-то деваться.


Тьюторы программы:

Теслинов Андрей Генеральный директор
Мастерская концептуального мышления
Новая программа для руководителей
Мы очень интенсивно работаем над программами развития навыков сотрудников, повышения их компетентности. Полный текст
Каменецкий Владимир Генеральный директор
Программы для реального сектора
Инструменты мотивации
Подписка на новости
Тренинг для тренеров