OBS

+7 812 389-5500

с до , без выходных

Корпоративное обучение

Эффективная деловая коммуникация

Стили и методы эффективной коммуникации в различных ситуациях и для разных задач.


Записаться на курс
  • Продолжительность курса

Описание

Курс «Эффективная деловая коммуникация» научит Вас ведению переговоров, выстраиванию долгосрочных отношений с коллегами и партнерами внутри организации и за ее пределами, обеспечивая решение рабочих вопросов. Вы сможете ясно и четко излагать свои мысли и правильно доносить информацию как в устной, так и в письменной форме, приводить убедительные доводы и факты в защиту своей точки зрения. 

business-colleagues-at-a-rooftop-talking.jpg


Программа курса

Основная идея эффективного делового общения

  • Что такое коммуникация 
  • Признаки эффективной коммуникации 
  • Помехи при общении и как их минимизировать 
  • Типичные ошибки и как их избежать 
  • Типы принятия решения и их последствия

Изменения, необходимые для повышения эффективности коммуникации

  • Что такое обратная связь 
  • Необходимость обратной связи при коммуникации 
  • Позитивная и негативная обратная связь 
  • Что такое критика
  • Конструктивная и неконструктивная критика

Этапы устного делового общения

  • Установление контакта 
  • Получение информации 
  • Донесение информации 
  • Восприятие и понимание информации собеседника 
  • Обратная связь 
  • Планирование совместной деятельности 
  • Завершение контакта

Передача информации

  • Формулирование центральной идеи бизнес-сообщения 
  • Способы усиления эффективности центральной идеи сообщения 
  • Навыки аргументированного отказа (как говорить «нет», не испытывая при этом чувства вины или сожаления) 
  • Получение обратной связи от собеседника

Сложности в коммуникации

  • 5 стилей коммуникации 
  • Работа с возражениями сотрудников 
  • Особенность письменной и устной коммуникаций 
  • Разбор сложных ситуаций


Для кого?

  • Для ТОП-менеджмента

    Вы научитесь проводить стратегические переговоры с партнерами.

  • Для руководителей подразделений

    Вы сможете выстраивать грамотные взаимосвязи с сотрудниками и партнерами.

  • Для HR-менеджеров

    Вы познакомитесь с созданием эффективной системы коммуникаций в организации.

Курс поможет Вам:

  • осознавать свои цели в деловом общении и достигать их с наименьшими затратами ресурсов
  • освоить практические инструменты эффективной коммуникации и влияния на собеседника

  • развить умение слушать и слышать другую сторону в общении

  • успешно справляться со сложными коммуникативными ситуациями

Документы

  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Сертификат
2022-06-08_14-52-14.png            sertificat.png

Заявка на курс

Ваше сообщение успешно отправлено.

Поля, обозначенные *, обязательны для заполнения.