OBS

+7 812 389-5500

с до , без выходных

Корпоративное обучение

Руководство продажами

Групповые обсуждения и презентация результатов групповых решений. Индивидуальные и групповые упражнения. Выполнение кейсов. Тестирование и обсуждение результатов.


Записаться на курс
  • Продолжительность курса

Описание

На тренинге вы узнаете, как систематизировать работу отдела продаж, наладить взаимодействие в команде и продумать систему мотивации, улучшить результаты отдела и увеличить капитализацию всей компании.

business-colleagues-at-a-rooftop-talking.jpg

Программа мероприятия

1. Что влияет на результат продаж?

Три группы факторов: внешние, внутренние, личный вклад.
Персональная ответственность руководителя
Инструменты руководителя: анализ работы сотрудника, постановка цели, мотивация, контроль, обратная связь.

2. Как найти путь к достижению результата?

Что обычно анализируем
Модель «Результат – Личный вклад – Компетентность» как инструмент анализа работы сотрудника
Ключевые показатели
Взаимосвязь факторов
Что такое результат и эффективность
Типы продавцов (хантеры и фермеры)
Как найти резервы для повышения результативности сотрудников
Кейс на умение анализировать показатели результата и личного вклада сотрудника

3. Как показать путь сотруднику?

Мотивирующие и демотивирующие цели
КРЕДО: критерии правильно поставленной цели
Отличие целей и задач
Математическое обоснование целей
Примеры постановки целей своим сотрудникам в терминах действий
Почему сотрудник сопротивляется

4. Зачем нужна мотивация?

Что такое мотивация
Теории мотивации (Маслоу и Герцберга) и применение их в работе
Откуда можно получить информацию о мотивации сотрудника
Матрица мотиваторов сотрудника
Как связать мотивацию сотрудника и цели компании

5. Какие бывают сотрудники?

Типы сотрудников в организации
Определение понятия «стиль руководства»
Основные четыре стиля руководства
Как выбрать и применять различные стили руководства
Делегирование полномочий: правила и основные ошибки

5. Как удерживать мотивацию на пути продвижения к цели?

Определение функции контроля
Схема эффективного контроля
Что и с какой периодичностью необходимо контролировать у своих подчиненных
Жесткость контроля, как ее можно усилить и для чего
Как подтолкнуть сотрудника к развитию
Похвала и конструктивная критика


Для кого?

  • Для специалистов по продажам

    Вы узнаете, как повысить эффективность работы с клиентами.

  • Для руководителей подразделений

    Вы научитесь планировать работу с учетом общих целей компании, понимать взаимосвязи между подразделениями.

  • Для HR-менеджеров

    Вы познакомитесь с принципами создания эффективной команды подразделения.

Курс поможет Вам:

  • принимать управленческие решения
  • анализировать внешнее окружение и внутреннюю обстановку в компании

  • управлять людьми и мотивировать их на достижение целей компании

  • понимать процессы создания ценностей для клиента

Документы

  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Сертификат
2022-06-08_14-52-14.png            sertificat.png

Заявка на курс

Ваше сообщение успешно отправлено.

Поля, обозначенные *, обязательны для заполнения.