Top.Mail.Ru
ОШБ мнения Сукманюк Ирина

OBS

+7 (812) 389-55-00

с до , без выходных

Для слабовидящих

Мнения выпускников

Благодаря обучению я стала смотреть на бизнес совсем по-другому. Посыл программы MBA о том, что топ-менеджер должен быть дженералистом и в первую очередь держать в фокусе долгосрочную перспективу развития компании, кардинально изменил мою карьеру.


Я системно наращивала экспертизу во всех областях управления: финансах, маркетинге, выстраивании бизнес-процессов и управлении персоналом. Благодаря этому я стала смотреть на компанию как на систему и как врач-диагност, прежде чем принимать решение, что делать, глубоко исследовать причину возникшей проблемы или моего чувства неудовлетворенности как руководителя. Чем точнее я ставила диагноз, тем более явно понимала важность правильного выбора лекарства - управленческого инструмента решающего проблему/поставленную задачу. Благодаря этому процесс обучения стал для меня непрерывным, а карьера - разнообразной. На обучение в ОШБ я пришла в роли коммерческого директора дистрибьюторской компании, после обучения стала директором по развитию строительного холдинга, затем директором завода по производству пластиковых и алюминиевых конструкций и директором завода по производству криогенного оборудования. В настоящее время я руковожу собственной компанией, которая помогает внедрять моим клиентам современный инструмент целеполагания - OKR.

Один из уроков обучения для меня - чем выше твой уровень управления в бизнесе, тем быстрее и легче ты можешь показать результат. Именно поэтому, пройдя управление разными функциями (руководитель отдела снабжения, руководитель отдела продаж, коммерческий директор) и став Генеральным директором я смогла в полной мере получить желаемый результат от своих действий. Вот один яркий пример. Став директором завода я столкнулась с тем, что существующая система управления не отвечала условиям рынка. Нимб лидера создавал иллюзию, что компания устанавливает правила игры. А на самом деле вокруг было много более быстрых и достойных конкурентов. Основная проблема компании заключалась в том, что в сезон критично удлинялись сроки выпуска продукции. Это приводило к потере клиентов и невыполнению плана. Большинство сотрудников работали с начала создания завода и по тем правилам, которые сложились еще тогда. Все нововведения отвергались категорически. Любые инновации саботировались. Но полученные знания и опыт вселяли в меня уверенность. Проанализировав ситуацию я поняла, что легко увеличу объем производства, если существующее оборудование начнет работать в две смены. Хорошо зная HR-технологии я набрала недостающий персонал. Зная, что надо формировать команду сторонников изменений, нашла единомышленников. Благодаря курсу управления проектами составила план действий. И у меня все получилось. В сезон мы нарастили производственные мощности на 60%. Я получила доверие коллектива, и, когда наступил очередной кризис, вместо того, чтобы упасть в объемах продаж, мы выросли на 30%,так как крупные клиенты перешли к нам от конкурентов, решив, что в смутные времена надо держаться более устойчивого производителя.

Следующим моим шагом было открытие собственной компании. Наконец-то накопленные знания и опыт управления я могу использовать, чтобы помогать своим клиентам правильно ставить диагноз болезням своего бизнеса и находить самые эффективные способы для их лечения. Правда теперь я считаю, что руководитель должен жить не в поле проблем, а в поле возможностей. Чтобы жить в этой парадигме, надо ставить перед собой и своим компаниями амбициозные цели!


Сукманюк Ирина Основатель и Генеральный директор
OKR Academy

Другие Мнения

Радостно от того, что коучинг от великолепных преподавателей теперь циркулирует в организме, а горечь от того, что все закончилось. Этот курс надо делать на несколько лет! Полный текст
Жук Вадим Заместитель генерального директора
МК им. Н.И. Пирогова
Знания мои структурировались. Я могу не знать какого-то отдельного аспекта деятельности, но общий уровень подготовки, сам подход, которому я научился, он позволяет мне и быстро осваивать те вопросы, которые я не знал, и решать эти вопросы путем делегирования на процессном уровне.   Полный текст
Кузнецов Валерий Руководитель сервисной службы
ООО "Атрибут"