Главные строчки резюме
Сколько времени тратит рекрутер на изучение вашего резюме? Исследования показывают, что в среднем шесть секунд. То есть, прочитывается 20-30 слов.
Соответственно, возникает вопрос, как нужно написать первые несколько строк резюме – краткое изложение его содержания – чтобы заставить рекрутера продолжить чтение? Как гарантировать, что по прочтении резюме, вам позвонят, а не выбросят листок в корзину? Как сделать резюме запоминающимся?
Автор статьи приводит следующий контрольный список вопросов:
- резюме должно быть подогнано под каждую подачу заявления о работе. Необходимо выделить области опыта, наиболее полно и точно соответствующие искомой позиции.
- необходимо сфокусироваться на особых результатах, достигнутых вами в ходе вашей деятельности, показать, какие улучшения произошли в организации благодаря вам.
- стоит отметить типы организаций и отраслей, в которых вы работали
- должна быть отражена продолжительность работы
- общих слов, таких как «ориентирован на результат», «обладает блестящими коммуникационными навыками», «отлично работает в команде», стоит избегать.
Джейн приводит несколько примеров успешных кратких изложений содержания резюме и анализирует их с точки зрения соответствия выделенному контрольному списку вопросов.
В заключение статьи приводится несколько соображений в отношении сети LinkedIn, где вместо трех-четырех строк для краткого изложения содержания резюме у автора есть 2000 знаков.
Несмотря на значимость остальных составляющих резюме, краткое изложение содержания требует особого внимания. Необходимо сразу прояснить, что у вас есть все, что необходимо для успешной работы на желаемой должности. Необходимо выделиться среди других кандидатов. И ожидаемый звонок работодателя не заставит себя ждать.