10 лучших историй 2015 года от сайта EBN. История вторая.

10 лучших историй 2015 года от сайта EBN. История вторая.

2016_01_15_WA.png

5 препятствий на пути к использованию умных аксессуаров.

Статью Брюса Гейна (Bruce Gain) под таким названием, опубликованную 2 апреля 2015, открывает прогноз интеграции умных аксессуаров в интернет вещей и роста продаж с 2,8 млрд. долларов в 2014 году до 8,3 млрд. долларов в 2019, сделанный компанией Mordor Intelligence.

 Но для роста использования умных аксессуаров пользователями цепям поставок нужно еще многое сделать. Вот какие 5 препятствий встают перед умными аксессуарами на пути к ведущим ролям.

Прежде всего, необходимо убедить пользователей, что их данные находятся в безопасности. Изготовители умных аксессуаров и компании, участвующие в получении и хранении данных должны убедить пользователей, что их информация остается частной и защищенной от злоумышленников.

Никакие умные аксессуары не являются островами. Они должны стать частью экосистемы интернета вещей, чтобы занять свое место на рынке. Чрезвычайно важным становится вопрос о согласованности и совместимости данных.

Умным аксессуарам предстоит доказать свое превосходство над смартфонами. Сегодня многие пользователи их приравнивают. Такие аксессуары, как iWatch, часто используются как приложение к смартфону, а не как самостоятельное устройство. Задача аксессуаров – дать пользователю выгоды, которые не дает смартфон.

Они должны быть развлекательными. В конце концов, пользователи будут покупать умные аксессуары из-за предлагаемых ими приложений. И как для iPhone и Android важны мультимедийные приложения, развлекательные возможности, ассоциирующиеся с умными аксессуарами, будут привлекать пользователей, особенно из молодежной аудитории.

 Пользователям должно захотеться носить умные аксессуары. Большинству пользователей кажется естественным, что со временем они станут более сдержанными и лучше приспособленными для повседневной носки. Возможен вариант, когда их можно будет носить под одеждой, а не вывешивать на ремень и не выставлять напоказ.

http://www.ebnonline.com/author.asp?section_id=1162&doc_id=277093 Темы: Supply Chain


Возврат к списку


Новая программа для руководителей
«Знания становятся действительно знаниями только после того, как передашь их другим». Полный текст
Вайнберг Олег Директор по развитию
Новая программа для руководителей
Инструменты мотивации
Подписка на новости
Тренинг для тренеров