Статьи

Статьи

Дмитрий Гаврилов. 3 день конференции ASCM 2019 – 18 сентября

Конференция ASCMВ третий, последний, день конференции ASCM я наметил для посещения сообщения по технологическому будущему цепей поставок, «умным» фабрикам, измерению показателей работы цепи поставок и по RPA (Robotic Process Automation).

Подробнее

Дмитрий Гаврилов. 2 день конференции ASCM 2019 – 17 сентября

Конференция ASCMПродолжаю публикацию своих заметок с конференции ASCM. Из тематики второго дня я выбрал для изложения сообщение по DDMRP, краткий доклад по бенчмаркингу на базе SCOR-модели, а также доклад вице-президента Coca-Cola по развитию бизнеса.

Подробнее

Дмитрий Гаврилов. Первый день конференции ASCM (APICS) 2019 – 16 сентября

Конференция ASCMКонференция начинает свою работу довольно рано, в 8.15 утра уже проходят первые доклады. Причем параллельно докладов бывает 4-5 на разные темы, так что приходится выбирать. Я наметил для себя тот состав сообщений из программы конференции, которые были интересны. Они касались процесса планирования продаж и операций (S&OP), идей циклической экономики (circular economy) и их влияния на работу цепей поставок, вопросов цифровой трансформации цепей поставок, а также вопроса сертификации предприятий со стороны ASCM с точки зрения качества функции управления цепями поставок (этот вопрос, кстати, совсем свежий – рассказывалось о пилотном проекте подобного рода). Итак, по порядку.

Подробнее Темы: APICS , Supply Chain

Что такое мотивация сотрудников

78530804.jpgМотивация – вот что заставляет людей быть настойчивыми и преодолевать препятствия в работе. Обеспечение мотивированности сотрудников – одна из важнейших обязанностей руководителя. Перед руководством стоит трудная задача – научиться понимать, чего люди хотят и ожидают от своей работы, и помочь им этого достигнуть.

Подробнее

Авторы: Сергей Федоров

Вертикальное развитие лидеров и масштаб организационных изменений

111.jpgСто лет назад считалось, что лидером не становятся, а рождаются. Пятьдесят лет назад считалось, чтобы стать лидером, надо воспитать в себе определённые качества. Десять лет назад стало известно, что лидеры, как и все на планете, проходят стадии развития.

Подробнее

Авторы: Александр Лозовский , Ольга Котова

Сборник ресурсов по "Бирюзовым организациям"

Сегодня очень бурно развивается обсуждение "Бирюзовых организаций". Здесь я попытался собрать вместе ссылки на некоторые интересные на мой взгляд ресурсы, которые раскрывают смысл и идеи этой философии.

Подробнее

Авторы: Сергей Федоров

Темы: Бирюзовые организации , Стратегия

Компетентность 1.1. Управление личными ресурсами

Эта компетентность посвящена способам обеспечения Вас собственными (личными) ресурсами в достаточном объеме, в особенности, знаниями, пониманием, навыками и временем.

Подробнее Темы: Компетентность , Определение целей , Коммуникации , Планирование , Управление временем , Оценка , Пересмотр , Обучение , Получение обратной связи , Самооценка

Компетентность 2.1. Разработка и осуществление оперативных планов в Вашей области ответственности

У каждой организации должен быть общий стратегический бизнес-план, и для каждой конкретной (определенной) области ответственности должен быть разработан оперативный план, выполнение которого будет способствовать достижению целей, поставленных в стратегическом бизнес-плане.

Подробнее Темы: Компетентность , Планирование , Управление рисками , Передача полномочий , Нетворкинг , Вовлечение , Инициирование инноваций , Консультирование , Коммуникации , Влияние и убеждение , Мониторинг , Оценка , Определение целей , Установление консенсуса

Компетентность 2.9. Развитие культуры организации

У каждой организации, независимо от ее размеров или истории, есть культура, которую можно упрощенно охарактеризовать как «то, как мы здесь работаем». Культура организации основывается на принятых допущениях и ценностях, относящихся к бизнесу, рабочей жизни и взаимоотношениям. Эти допущения и ценности влияют на то, как люди ведут себя друг с другом, как они относятся к потребителям и иным заинтересованным сторонам, как они ведут себя и как они относятся к своей работе.

Подробнее Темы: Компетентность , Стратегическое мышление , Руководство на своем примере , Обучение , Управление конфликтами , Коммуникации , Оценка , Поддержка , Мониторинг , Мотивация , Установление консенсуса , Влияние и убеждение

Каждый руководитель должен использовать в своей работе два типа коучинга

2015_08_21_Лидерство в цепях поставок_.jpgНедавние исследования в области оценки персонала обнаружили, что компании считают важным качество и частоту обратной связи, которую менеджеры предоставляют подчиненным.

77% опрошенных руководителей кадровых служб в организациях ответили, что при оценке эффективности сотрудников существенным является увеличение частоты бесед (коучинга) - ежемесячно или даже еженедельно.

Подробнее

Авторы: Сергей Федоров

Темы: Коучинг , Менеджмент

50 принципов коучинга от Томаса Леонарда

thomasbluetie.jpgЛюбое положение можно улучшить, даже если оно уже кажется хорошим. Всегда существует «новая ступень», куда можно поднять своё дело, жизнь, набор навыков или положение.

Подробнее Темы: Коучинг

История простого железного ящика

box.jpgИнтересно,  что одним из главных двигателей глобализации оказались вовсе не соглашения о свободной торговле, а простое изобретение: контейнер для перевозок – гофрированный стальной ящик шириной 2,4 метра, высотой – 2,6 метра и 12 метров длиной.

Подробнее

Авторы: Анна Шкиртиль

Темы: Supply Chain

Проталкивающая и вытягивающая дистрибуция. Часть 23

part23.jpgВ заключительном сообщении о проталкивающих и вытягивающих системах попробуем собрать возможности использования и различия между двумя техниками, которые обсуждались.

Управление запасами в мультиэшелонных каналах определяется структурой и целями сети дистрибуции компании. Компании создают каналы дистрибуции, поскольку понимают, что лучший способ обслуживания рынка заключается в наличии запасов, соответствующих потребителю.

Подробнее

Авторы: Анна Шкиртиль

Темы: Supply Chain

Проталкивающая и вытягивающая дистрибуция. Часть 21

eb6dc8b9b428cec6bcefd0b99fe15930.jpgВ предыдущем сообщении Дэвид Ф.Росс, PhD, CFPIM, CSCP, руководитель в области профессионального развития начал обсуждение происходящего с заказами дистрибуции, созданными зависимыми складами. Было показано, что наиболее важным результатом использования метода DRP (планирование потребностей дистрибуции) является создание графика заказов дистрибуции, расширенного до соответствующего горизонта планирования.   

Подробнее

Авторы: Анна Шкиртиль

Темы: Supply Chain

Проталкивающая и вытягивающая дистрибуция. Часть 20

21329a27a6757f821baf45cfca93a1c5.jpgМногие материалы по управлению дистрибуцией утверждают, что за сбор информации о потребностях из заказов дистрибуции, определение доступных для заказов дистрибуции запасов и затем за «проталкивание» пополняющих объемов вниз к зависимым складам  отвечает снабжающее подразделение. С этой точки зрения заявляется, что DRP является частично системой вытягивания, а частично – проталкивания.

Подробнее

Авторы: Анна Шкиртиль

Темы: Supply Chain

Проталкивающая и вытягивающая дистрибуция. Часть 19

ddbed2306bf9e3c5148670db48a555a9.jpgПри том, что верно заявление о том, что “DRP использует логику MRP” для вычисления потребностей по позициям, это не означает, что DRP работает точно, как MRP. На деле, они работают ровно противоположно.

Подробнее

Авторы: Анна Шкиртиль

Темы: Supply Chain

Проталкивающая и вытягивающая дистрибуция. Часть 18

89367ca018af4252cc9d2197bf3b20d0.jpgНа первый взгляд, кажется, что метод DRP очень похож на MRP (Material Requirements Planning, планирование потребности в материалах). Но предположение, что DRP и MRP работают одинаково, создало множество неприятностей.

Подробнее

Авторы: Анна Шкиртиль

Темы: Supply Chain

Проталкивающая и вытягивающая дистрибуция. Часть 17

f648cfff7fb2ce3854411e737d42fea9.jpgКлючевой особенностью DRP является способность генерировать календарный план потребностей по каждому подразделению и  затем передавать эти потребности подразделениям верхнего эшелона канала, выходящим на завод.

Подробнее

Авторы: Анна Шкиртиль

Темы: Supply Chain

Проталкивающая и вытягивающая дистрибуция. Часть 16

2b39bd58d366207030fce629df291c4d.jpgДля дистрибуторских каналов, снабжение которых происходит от завода-производителя или при наличии позиции с длительным циклом заказа от внешнего поставщика, метод DRP может оказаться предпочтительным. Для понимания, что он собой представляет, стоит начать с определения из словаря APICS.

Подробнее

Авторы: Анна Шкиртиль

Темы: Supply Chain

Проталкивающая и вытягивающая дистрибуция. Часть 15

02a2d1d63a7000117cdf575183e72c4a.jpgВ предыдущем, 14м сообщении Дэвид Ф.Росс, PhD, CFPIM, CSCP, руководитель в области профессионального развития,  подробно исследовал метод точки повторного заказа (ROP, reorder point) в системе вытягивания. Точки повторного заказа – результативная техника для пополнения запасов в мультиэшелонной системе, но у нее есть ряд недостатков. 

Подробнее

Авторы: Анна Шкиртиль

Темы: Supply Chain

3D-печать Agile Email-маркетинг Ginza Growth Hacking HRM IT Lean MBA Scrum SMM Supply Chain Автоматизация маркетинга Анализ Бизнес-процессы Бизнес-центр Бирюзовые организации Битрикс24 Бюджетирование Вебинар Видеотрансляция Влияние и убеждение Вовлечение Вовлечение других Вовлеченность Выпускники Делегирование Запись Изменения Инициирование инноваций Инновации Интервьюирование Использование сети деловых связей Карьера Коммуникации Коммуникация Компетентность Компетентость Консультирование Коучинг Креативность Лидерство Лояльность Маркетинг Менеджмент Мониторинг Мотивация Нетворкинг Обучение Операции Определение целей Оценивание Оценка Передача полномочий Пересмотр Персона Планирование Поддержка Получение обратной связи Предоставление обратной связи Представление информации Принятие решений Продажи Производство Развитие персонала Расстановка приоритетов Реклама Рефлексия Решение проблем Руководство на своем примере Руководство с помощью собственного примера Самооценка Создание команды Создание сценариев Стратегический арсенал Стратегическое мышление Стратегия Технологии ТРИЗ Тьюторы Управление временем Управление информацией Управление конфликтами Управление проектами Управление рисками Управление стрессом Установление консенсуса Фасилитация Философия Финансы Эхо
Мы очень интенсивно работаем над программами развития навыков сотрудников, повышения их компетентности. Полный текст
Каменецкий Владимир Генеральный директор
Программы для реального сектора
Подписка на новости