Валентин Романов, интервью на Эхо, 2006

Валентин Романов, интервью на Эхо, 2006

RomanovVs.jpgУчастники передачи:
Наталья Костицина (Н.К.), ведущая передачи «Задача максимум»;
Валентин Романов (В.Р.), начальник отдела маркетинга строительной корпорации «ВОЗРОЖДЕНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА».

В.Р.: Задача максимум – и простая, и сложная. Здесь я буду, наверное, похож на большинство обычных современных мужчин. Они хотят быть удачными, успешными и на работе, и дома, в семье, в любви, в дружбе, в реализации каких-то своих дополнительных интересов, всегда достигать успеха. Максимальное удовлетворение получаешь, когда не просто видишь какой-то результат, который хотел бы получить. А когда этот результат разделен с теми людьми, которые близки, которые получают часть этого результата и разделяют его с тобой.

Н.К.: Валентин Романов окончил экономический факультет Петербургского университета. В настоящее время – начальник отдела маркетинга строительной корпорации «ВОЗРОЖДЕНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА». На каком этапе развития, с Вашей точки зрения, сейчас находится рынок недвижимости?

В.Р.: Рынок двигается ступенчато. Последний скачок – увеличение – было в 2003-м году. Сейчас – хорошая положительная тенденция. Есть прогнозируемое увеличение на рынке цен, прогнозируемое увеличение предложения и спроса. В ценовом смысле рынок растет примерно на 15-20% в год. И это позволяет достаточно уверенно себя чувствовать и существующим владельцам элитной недвижимости, и потенциальным покупателям. Для участников, для игроков рынка эта стадия означает более сложную конкурентную борьбу. Рост качества и борьба за качество в хорошем смысле этого слова, в правильном смысле. И не только в качестве строительства, хотя это является самым главным, потому что это образует главный продукт, но и в качестве продвижения, в качестве общения с клиентом, в качестве обслуживания после того, как сделка состоялась. В этом смысле сейчас все компании, которые представлены на рынке, стремятся совершенствовать свою работу и работать уже на более высоком уровне.

Н.К.: Существует ли корпоративная солидарность? И в чем заключается конкуренция на строительном рынке?

В.Р.: Конкуренция в борьбе за покупателя. Здесь подходы в совершенствовании качества обслуживания. Успеха достигает тот, кто делает это лучше, тот, кто быстрее находит правильные способы, действует грамотно, действует убедительно и делает такое предложение, которое действительно интересно клиенту. Показывает так это клиенту, что клиент видит все преимущества или все недостатки и имеет возможность сравнить и выбрать то, что действительно наиболее интересно, наиболее соответствует его оценкам, критериям качества жизни, что он хочет от жилья и т.д. Это сфера конкуренции.

Сфера солидарности – это такие моменты, которые для любого рынка характерны. Когда речь идет об определении правил игры, по которым формируется рынок, по которым должны жить игроки. Я думаю, это и есть тема, которая приводит к солидарности и строительных компаний, и девелоперских компаний, потому что это их жизнь, их бизнес. И от того, как будут сформулированы эти правила, зависит и сегодняшняя жизнь, и жизнь в перспективе.

Авторы: Валентин Романов

Темы: Выпускники , Карьера , Персона , Эхо


Возврат к списку


Новая программа для руководителей
... если использовать, можно значительно улучшить результаты своей работы Полный текст
Разумов Дмитрий Директор по персоналу
Программы для реального сектора
Инструменты мотивации
Подписка на новости
Тренинг для тренеров